ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 FH
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (техданные, инвентарь, участие в квестах) и переоформить статью.

Зилот Уэр (англ. Ware) — персонаж Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Зилот Уэр ранее был траппером. Его банда взяла в плен Верховного исповедника Текта. Уэру поручили его охранять. Тект сумел разговорить Уэра, убедил его бросить опасное и полуголодное существование траппера и примкнуть к Церкви Детей Атома. Перебив своих спящих подельников, Уэр ушёл вместе с Тектом.

В Ядре он исполняет роль воина-зилота, приближённого к Великому зилоту Рихтеру. Так как у него нет врождённого «благословения Атома» (иммунитета к радиации), он вынужден постоянно принимать антирадиационный отвар из свежего сока собственного приготовления.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Гидрокостюм морской пехоты
Случайные элементы Зилотской Брони морской пехоты
Радиевый карабин
Патрон калибра .45 (17)
вариативно

Квесты Править

Если Выживший сумеет отговорить брата Девина от смертельно опасного поста, Уэр каждые два дня будет давать ему (Выжившему) бутылку со своим отваром и поделится рецептом его изготовления.

Заметки Править

По его высказываниям можно понять, что он достаточно циничен (один из ценнейших для него аспектов членства в культе — трёхразовое питание) и, скорее всего, либо ограниченно верит в Атома, либо не верит вообще (реплика в стиле «Ну хоть кто-то нормальный»). Однако при всей своей циничности доброжелателен.

Появление Править

Зилот Уэр появляется только в дополнении к Fallout 4Far Harbor.

Галерея Править