Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 198
страниц
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации

« В общем, у меня тут маленький гешефтик — я беру чистую воду и заменяю обычной. Мы же гули, нам она точно не повредит. Свежую воду я запасаю, а потом продаю людям. Ну знаешь, рейдерам, Изгоям и так далее. Тем, с которыми Братство не делится. Я же не злодей. Я просто хочу помочь. Я нужен Братству. Мои крышки оплачивают воду для Пустошей. Просто спроси Бигсли в проекте «Чистота» »

Гриффон

Здание Управления музеями (англ. Museum Authority Building) — локация Broken Steel, дополнения к Fallout 3.

Описание[]

Это офисное здание расположено в Молле, поблизости от мемориала Линкольна.

История[]

В довоенное время здание предназначалось в качестве делового офиса, внутри него фиксировали работы музеев на Национальной аллее — исторический, национальный и технический музеи. Работникам здания сообщались неполадки в планетарии технического музея, запрос нового программного обеспечения для робота «Томас Джефферсон» и повторные требования приобрести резервуар для китов. В ответ на это сотрудники офиса пытались поспособствовать разрешению текущих проблем музеев.

После Великой войны в 2077 году здание было частично разрушено, внутренние помещения местами обвалились, но выстояли удары.

После событий захвата мемориала Джефферсона Братством Стали внутренние помещения занял Гриффон, который позднее нанял нескольких гулей-охранников, чтобы помочь ему вести бизнес по производству и продаже лечебной и свежей воды.

Планировка[]

Экстерьер[]

Здание высотой в несколько этажей выглядит обычным офисным строением, каких очень много встречается на Столичной Пустоши. К южной части здания припаркован автобус, чудь дальше от него находится коллектор, ведущий в гнездовую нору болотника. Изначально вход в здание недоступен, но при подключенном дополнении Broken Steel на восточной стороне здания появится входная дверь и маркер. Около входа внутрь имеется несколько скелетов, изувеченных частей, вокруг которых снуют радтараканы. Ранее дверь, ведущая внутрь, была забита досками.

Интерьер[]

Имеется три уровня: верхний, на который попадают снаружи, средний с офисными помещениями и подвал. Верхний уровень имеет офисы, женский туалет и приёмную, вход в которую забит досками. Переход на средний уровень и подвал имеется в северо-восточной части здания. Средний уровень представляет офисные помещения, здесь часть пола обвалилась вниз. В подвале находится разлив, которым заведует Грифффон и его гули-охранники. Здесь они выливают грязную, а также доставленную караванами свежую воду, после чего начинают переливать в бутылки или же очищать при помощи чистящего средства «Абраксо». В подвале, помимо давно складируемого музейного оборудования, имеется два скелета и Инструкции Гриффона, на столе между ваннами. Рядом с тремя ваннами имеются пустые ящики со свежей водой, манекены и принадлежности, необходимые для работ. Помещения охраняются тремя гулями.

Обитатели[]

Находки[]

Предметы

Оружие
  • Нет
Помощь
Боеприпасы
  • Нет
Броня и одежда
  • Нет
Разное

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы
Прочие объекты
Ловушки ***
  • Нет
Голодиски и заметки

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление[]

Здание Управления музеями появляется только в дополнении к Fallout 3Broken Steel.

Галерея[]

Advertisement