ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

Здание Рейнджеров (англ. Rangers Building) — локация Fallout 2. Штаб-квартира рейнджеров НКР в 2241 году.

Описание Править

Поскольку в начале 40-х годов XXIII века движение рейнджеров только набирало обороты, они не имели официальной штаб-квартиры или базы. Поэтому Элиза и остальные рейнджеры обосновались в городской мастерской, доступ к которой им предоставил Рондо — главный механик города, также являясь рейнджером. В этом месте они хранят и чинят снаряжение и амуницию; обсуждают нынешние и будущие планы борьбы с работорговлей.

Планировка Править

Строение имеет два входа: один парадный, а второй рассчитан на попадание в здание крупных предметов, автомобилей, а возможно и браминов.

Внутри здания находятся четыре комнаты. Комната, расположенная с парадного входа, имеет кровать и шкаф. Из этой комнаты есть вход в склад снаряжения рейнджеров. Следующая комната — штаб рейнджеров. Тут находится большой стол и расставленные возле него стулья. По бокам стоят книжные полки. Последняя комната — мастерская. Отсюда есть выход наружу, через большую дверь. Это просторное помещение, возле стены которого расположен шкаф с инструментами, сундук и стол, в котором хранится карта рейнджеров.

Квесты Править

Появление Править

Здание Рейнджеров появляется только в Fallout 2.