ФЭНДОМ

Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить недостающие сведения (планировка, история, данные из руководства по игре) и переоформить статью.
  • Заменить карту локации на вариант с русским текстом.

« Крупнейшая в Бостоне крупнотиражная газета «трубит правду уже более 50 лет». Ее офисы расположены в этом престижном районе. Но теперь они в шокирующем состоянии, хотя все еще патрулируются протектроном. »

Описание в руководстве стр. 462[1]

Здание «Бостон бьюгл» (англ. Boston Bugle building) — локация Fallout 4.

Описание Править

Местонахождение Править

Здание находится в Бостонском районе Бикон-Хилл, западнее торгового центра «Хеймаркет», рядом со зданием «Масс фьюжн».

История Править

До войны здесь находилась штаб-квартира одноимённого издательства, выпускавшего в Бостоне газету информационно-аналитического характера. На момент 2287 года здание заброшено.

Планировка Править

Через дверь с улицы можно попасть в холл с приёмной и лифтом. Лифт ведёт в офисные помещения, на верхний этаж с огромной дырой в полу. Вдоль одной из стен верхнего этажа, есть небольшой уголок для принятия пищи. Деревянная дверь на западной стороне верхнего этажа ведёт наружу здания, в разрушенный офис. Здесь есть деревянная площадка для установки атмосферного датчика МИЛА.

Обитатели Править

Внутреннее пространство здания охраняет изначально враждебный протектрон.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Галерея Править

Концепт-арт Fallout 4 Править

Появление Править

Здание «Бостон бьюгл» появляется только в Fallout 4.

Примечания Править

  1. [12.02] BOSTON BUGLE BUILDING. Boston’s largest circulation newspaper has been “Trumpeting the Truth for over 50 years.” Its offices are in this upscale neighborhood. Now they are in a shocking state, though still patrolled by robot security.