ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW

Звёздное ядро (англ. Star core) — квестовый предмет Nuka-World, дополнения Fallout 4.

Описание Править

Основа технологии «Звёздного диспетчера», комплект многократно продублированных взаимозаменяемых телеметрических модулей, одна из последних довоенных разработок «РобКо». Это платы с ярко-красными огоньками необходимы для восстановления работы компьютера и отключения защитного режима. Для выполнения квеста «Звёздный диспетчер» необходимо 20 звёздных ядер, для получения силовой брони необходимо 35 штук.

В процессе работы ядра посредством радиообмена устанавливают связь между центральным компьютером и робосистемами.

Местонахождение Править

  • 2 — на территории «Ядер-Галактики»:
    • 1 шт. в будке возле бассейна справа от входа в «Ядер-Галактику»;
    • 1 шт. на вершине Arcjet G-Force.
  • 5 — в «Ядер-Космопорту»:
    • 1 шт. рядом с центральным компьютером у трупа Кенделла Альстона;
    • 1 шт. доступна после включения электростанции, на лифте «Ядер-Космопорта» надо подняться на обзорную площадку.
    • 1 шт. в переходе у запасного выхода арены «РобКо»;
    • 1 шт. за «Ядер-Космопортом», слева от лагеря у трупа рядом с экскаватором;
    • 1 шт. на втором этаже «Ядер-Космопорта» на витрине.
  • 7 — в «Ядер-Галактике» (в подсобных помещениях, 2 шт в кабинете управления).
  • 4 — в кинотеатре «Звёздный свет» (1 в консоли зрительного зала, 1 в мужском туалете рядом с трупом, 1 в кладовке на кухне, 1 в комнате киномехаников наверху).
  • 6 — на экспозиции «„Волт-Тек“: среди звёзд» (в подсобке за ракетой в первой диораме при входе, в подсобке жилого блока, в реакторной, 3 шт. в центре управления).
  • 6 — на арене «РобКо» (2 в комнате с терминалом центрального управления наверх по лестнице, 1 в магазине сувениров, 2 на арене, 1 рядом с терминалом диагностики).
  • 5 в других секторах:

Заметки Править

Добавить в инвентарь квестовые ядра невозможно. Но можно разместить около себя командой placeatme xx01f0e5. Необходимо учитывать - при наличии напрника Ядро появится там, где находится напарник в момент ввода команды. Например - если напарник в этот момент сидит на стуле, то Ядро появится под стулом и подобрать его оттуда (без удаления стула через консоль или мастерскую) не получится.

Появление Править

Звёздное ядро появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.

Баги Править

FO4NW Star Control Bug

Возможно повторное появление звёздного ядра на свалке «Ядер-Мира». После взятия дубликата центральный компьютер «Звёздного диспетчера» может указывать отрицательное число в графе «В других секторах парка». Условия возникновения этого бага во взятии звёздного ядра до миссии «Путешествие к звёздам», в момент поиска распределителя энергии появится дубликат.

Галерея Править

«Волт-Тек»: среди звёзд Править

Арена «РобКо» Править

Кинотеатр «Звёздный свет» Править

«Ядер-Галактика» Править

«Галактика» Править

«Ядер-Космопорт» Править

«Ядер-Мир» Править