ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB
Звуковой эмиттер (оружие)
в отдельных играх
Old World BluesЗвуковой эмиттер:
Откровение
Оперный певец
Лай Гейбриэла
Тарантул
Робоскорпион

Звуковой эмиттер (англ. Sonic emitter) — энергетическое оружие Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Это оружие формирует звуковые колебания определённой частоты. Звуковой эмиттер по сути является аналогом импульсного пистолета — имеет четыре вакуумные трубки на стволе, разъём для источника энергии и осциллограф, закреплённый на конце ствола. При нажатии на спусковой крючок трубки на стволе на долю секунды разгораются синим светом, и пистолет выстреливает едва заметным кольцеобразным сгустком энергии.

Получив звуковой эмиттер от Мозгового Центра, Курьер должен будет произвести его улучшение. Улучшение позволит с помощью звукового эмиттера уничтожать силовые барьеры. В дальнейшем Слепой Диод Джефферсон сможет перепрограммировать эмиттер, загружая образцы аудиозаписей, найденных Курьером в комплексе «Большая Гора». Какая бы программа ни была загружена Слепым Диодом Джефферсоном, эмиттер не становится новым оружием — изменяются лишь некоторые его характеристики, как, например, при применении различных типов боеприпаса в огнестрельном оружии. Независимо от загруженной программы, способность снятия силового поля у звукового эмиттера сохраняется.

Оружие не разрушает силовые поля в зонах, которые были созданы до выхода дополнения Old World Blues, например, в подвале «Лаки 38».

Оружие с базовой программой требует от стрелка навыка «Энергетическое оружие» 50.

Разновидности Править

Откровение Править

SonicEmitterRevelation

Наносит средний урон (32), имеет низкую скорострельность (УВС — 35) и высокую точность. Кроме того, он наносит дополнительный урон роботам и силовой броне. При критическом попадании это оружие временно отключает маленьких роботов, наводит помехи на больших и временно парализует живые цели. Осциллограф запрограммированного таким образом излучателя имеет синий цвет.

Это оружие требует от стрелка навыка «Энергетическое оружие» 50.

Лай Гейбриэла Править

SonicEmitterGabrielBark

Наносит урон выше среднего (56), имеет низкую скорострельность (УВС — 62) и высокую точность. Кроме того, он наносит дополнительный урон роботам и силовой броне. При критическом попадании это оружие сбивает с ног живые цели и роботов. Этот тип настройки излучателя потребует больше энергии — заряд энергоячейки будет растрачен за 12 выстрелов. Осциллограф запрограммированного таким образом излучателя имеет бордовый цвет.

Оперный певец Править

SonicEmitterOperaSinger

Наносит урон выше среднего (56), имеет низкую скорострельность (УВС — 62) и высокую точность. Кроме того, он наносит дополнительный урон роботам и силовой броне. При критическом попадании это оружие ломает конечности цели и уменьшает общий запас ОЗ на 20. При убийстве взрывает тела. Осциллограф запрограммированного таким образом излучателя имеет красный цвет.

Тарантул Править

SonicEmitterTarantula

Наносит урон выше среднего (61), имеет низкую скорострельность (УВС — 68) и высокую точность. Кроме того, он наносит дополнительный урон роботам и силовой броне. При критическом попадании это оружие разрывает цель на кусочки и поджигает. Этот тип настройки излучателя потребует больше энергии — заряд энергоячейки будет растрачен за 8 выстрелов. Осциллограф запрограммированного таким образом излучателя имеет фиолетовый цвет.

Робоскорпион Править

SonicEmitterRobo-scorpion

Наносит урон выше среднего, имеет низкую скорострельность и высокую точность. Кроме того, он наносит дополнительный урон роботам и людям в силовой броне. При критическом попадании это оружие вызывает взрыв. Этот тип настройки излучателя потребует больше энергии — заряд энергоячейки будет растрачен за 8 выстрелов. Осциллограф запрограммированного таким образом излучателя имеет оранжевый цвет.

Галерея Править

См. также Править

Звуковой эмиттер (предмет)