ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB

Звуковой эмиттер — Тарантул (англ. Sonic emitter - tarantula) — энергетическое оружие Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Это оружие очень похоже на импульсный пистолет — оно имеет четыре вакуумные трубки на стволе, разъём для подключения источника энергии и осциллограф, закреплённый на конце ствола. При нажатии на спусковой крючок, трубки на стволе на долю секунды вспыхивают синим светом, и пистолет выстреливает едва заметным кольцеобразным сгустком энергии.

Данный образец способен формировать звуковые колебания определённой частоты, которые с помощью робота по прозвищу «Слепой Диод Джефферсон» и образцов аудиозаписей, найденных в комплексе «Большая Гора», можно будет использовать для таких целей как: пробитие силовых полей, наведение помех и уничтожение роботов, нанесение урона живым целям и их парализация, поджиг или подрыв противников.

Характеристики Править

SonicEmitterTarantula

Звуковой эмиттер — Тарантул наносит урон выше среднего (61), имеет низкую скорострельность (УВС — 68) и высокую точность. Кроме того, он наносит дополнительный урон роботам и силовой броне.

При критическом попадании, это оружие взрывает цель. Сначала цель дымится несколько секунд, а потом загорается и разлетается на кусочки. Фактически, Тарантул — наиболее мощное оружие в игре, так как от взрыва в результате критического попадания мгновенно умирает любое существо, вне зависимости от оставшихся ОЗ, СУ и ПУ. Очень редко эффект не срабатывает (цель просто дымится и всё), но следующий критический удар гарантированно уничтожает врага (проверено на когтях смерти и дикарях из Зайона).

Этот тип настройки излучателя потребует больше энергии — заряд энергоячейки будет растрачен за 8 выстрелов. Осциллограф запрограммированного таким образом эмиттера имеет фиолетовый цвет.

Это оружие требует от стрелка серьёзных навыков в обращении с энергетическим оружием («Энергетическое оружие» 75).

Местонахождение Править

Голодиск с соответствующей записью может быть найден в посёлке Хиггса, в доме #00, на втором этаже на неактивном терминале.

Модификации Править

Это оружие не может быть модифицировано.

Разновидности Править

Заметки Править

  • Эмиттер будет полностью восстановлен «Слепым Диодом Джефферсоном» при перенастройке.
  • Неважно, на какую частоту настроен эмиттер — любая из них может входить в резонанс с силовыми полями, отключая их.

Появление Править

Звуковой эмиттер — Тарантул появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.