ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB

Звуковой эмиттер — Оперный певец (англ. Sonic emitter - opera singer) — энергетическое оружие Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Это оружие очень похоже на импульсный пистолет — оно имеет четыре вакуумные трубки на стволе, разъём для источника энергии, и осциллограф, закреплённый на конце ствола. При нажатии на спусковой крючок, трубки на стволе на долю секунды разгораются синим светом, и пистолет выстреливает едва заметным кольцеобразным сгустком энергии (вероятно, звуковой волной).

Это оружие формирует звуковые колебания определённой частоты. С помощью робота по прозвищу Слепой Диод Джефферсон, и образцов аудиозаписей, найденных в комплексе «Большая Гора», этот пистолет может быть настроен таким образом, чтобы вскрывать силовые поля, уничтожать роботов или наводить на них помехи, парализовать или наносить урон живым целям, поджигать или взрывать цели, и так далее.

Характеристики Править

SonicEmitterOperaSinger

Звуковой эмиттер — Оперный певец наносит урон выше среднего (56), имеет низкую скорострельность (УВС — 62) и высокую точность. Кроме того, он наносит дополнительный урон роботам и силовой броне. При критическом попадании, это оружие ломает конечности цели и уменьшает общий запас ОЗ на 20. При убийстве взрывает тела. Осциллограф запрограммированного таким образом эмиттера имеет красный цвет.

Это оружие требует от стрелка определённых навыков в обращении с энергетическим оружием (Энерг. оружие 50).

Местонахождение Править

Голодиск с соответствующей записью может быть найден в посёлке Хиггса, на втором этаже дома #108, на газетном столике.

Модификации Править

Это оружие не может быть модифицировано.

Разновидности Править

Заметки Править

  • При перенастройке эмиттера Слепым Диодом Джефферсоном, он будет полностью починен.
  • Неважно, на какую частоту настроен эмиттер — любая из них может входить в резонанс с силовыми полями, отключая их.

Появление Править

Звуковой эмиттер — Оперный певец появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.