ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 OA

« У меня полно проблем, детка. И если не хочешь стать одной из них, то закрой рот... и лезь в симулятор. Марш! »

Защитник Сибли

Защитник Сибли (англ. Defender Sibley) — персонаж Operation: Anchorage, дополнении к Fallout 3, защитник Изгоев Братства на аванпосту.

Описание Править

Сибли довольно мрачный и подозрительный человек, озабоченный только дальнейшими поисками технологий для Изгоев. Он придерживается мнения, что этим богатством должны владеть только те, кто служит Братству Изгоев. Сибли рассматривает любого чужака входящего на аванпост Изгоев как угрозу и не доверяет мотивам Макгроу. Он считает, что этот хранитель слабак и позволяет слишком много тем, кто может украсть найденные ценности Изгоев[1].

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Силовая броня Изгоев Миниган 5-мм патрон* Палец**
*Количество генерируется случайным образом
**Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт Сибли

Квесты Править

После спуска на лифте и при открытии дверей Одинокий Путник встретит Сибли, который в грубой манере скажет, что должен сопроводить его к хранителю Макгроу, отчитается перед ним и будет находится на аванпосту до того момента, когда Путник пройдёт симуляцию.

При наличии способности «Чёрная вдова» в диалоговом окне появляется дополнительная реплика, сказав которую Сибли можно успокоить и он не станет грубо себя вести в разговорах.

После прохождения симуляции и открытия хранилища, Сибли упрекнёт МакГроу насчёт его разрешения забрать Одинокому Путнику технологии, на что тот возразит. В итоге Сибли спровоцирует большинство Изгоев на восстание против Хранителя и начнёт атаковать МакГроу, став враждебными и к Одинокому Путнику. В случае оказания поддержки Хранителю можно убить Сибли и его единомышленников, либо сбежать от них.

Инцидента с МакГроу не произойдёт, если защитник Сибли будет убит на моменте перед входом в виртуальную симуляцию после получения нейрокостюма. В этом случае после убийства защитника ставшие агрессивными Изгои Братства вновь станут нейтральными по отношению к Путнику после его бегства с аванпоста и последующего возвращения через несколько игровых часов.

Цитаты Править

  • «Вообще-то возражаю. Так возражаю, что сейчас начну стрелять. Ясно? Мы с тобой сейчас сходим к главному, и он решит, что с тобой делать».
  • «Насколько мы можем судить, это тренировочный симулятор. А остальное ты нам расскажешь, когда из него выйдешь».
  • «Издеваешься? Слушай, детка. Ты тут только потому, что Макгроу сказал — нам нужна твоя помощь. А не для того, чтобы поддерживать беседу. Ты из меня точно ничего не вытянешь, так что хватит напрягаться».
  • «Происходит то, что всё это задание — полная засада. Мы тут сидим уже чёрт знает сколько, и все без толку. Макгроу не сдаётся, вот и приходится использовать всякую шваль вроде тебя, чтобы хоть чего-то добиться».
  • «Нет, сэр, сейчас как раз время. Чёрта с два я позволю этому… отродью что-то с собой унести».

Появление Править

Защитник Сибли появляется только в дополнении к Fallout 3Operation: Anchorage.

За кулисами Править

Имена Моррил, МакГроу, Сибли и Олин взяты из названий зданий на кампусе Корнелльского университета — Sibley Hall, Olin Hall, Olin Library, McGraw Hall, McGraw Tower и Morrill Hall.

Примечания Править

Антагонисты
Fallout 3 Outcast Emblem