« У папы была энциклопедия. Он ею очень гордился. Атомная энциклопедия, том VIII, Рентгенология — Саскачеван. Я её, наверное, тысячу раз прочитал. Интересно, они не написали продолжение? »

Защитник Рокфаул

Защитник Рококо Рокфаул (англ. Defender Rockfowl) — персонаж Fallout 3, защитник Изгоев Братства.

Описание[править | править код]

Рококо Рокфаул получил своё необычное имя от своего отца — ненасытного читателя, который неоднократно читал книгу «Атомная Энциклопедия (Том VIII Рентгенология — Саскачеван)»[1]. Раньше служил в Братстве Стали, но в связи с политикой старейшины Лайонса и последующим расколом Братства, перешёл на сторону Изгоев из-за того, что поддерживал старые взгляды Братства.

В 2277 году Изгои заняли форт Индепенденс и переоборудовали его в свою основную базу. Согласно данным отчётов одной из ночей Рокфаул вместе с защитником Морган выходили на разведку в Фэйрфакс для оценки сил рейдеров и обнаружили их усиление притока к городу, и возведение новых построек оборонительных сооружений и рубежей в городе. Позже они обнаружили 3 входа в подземные тоннели и узнали, что они заняты рейдерами. В юго-восточной части тоннелей они нашли склад оружия и решили заложить там взрывчатку, но их заметили патрульные рейдеры и Изгои отступили назад на базу.

Защитник патрулирует шоссе на эстакаде над входом в Форт Индепенденс в дневное время. Ночью он отдыхает и отсыпается в форте. Он будет немногословен и слегка любезен в разговорах, может сообщить некоторые сведения об Изгоях и описать своё отношение к Братству Стали и старейшине Лайонсу, а если спросить его про возможность помочь Изгоям, то Рокфаул отправит Путника к своему товарищу — защитнику Морган.

Инвентарь[править | править код]

*Количество генерируется случайным образом
**Генерируется в зависимости от типа оружия
***Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Рококо

Цитаты[править | править код]

  • «Мы люди в силовой броне и с большими пушками. Обычно это всё, что нужно знать посторонним. Вопросы есть?»
  • «Мне нравилось у них служить, честное слово. Но пойми, технология всегда должна стоять на первом месте».

Появление[править | править код]

Защитник Рокфаул появляется только в Fallout 3.

Примечания[править | править код]

Fallout 3 Outcast Emblem.png