« И как тебе удалось поймать мой сигнал? Мы работаем не на стандартных частотах… …а, ясно. У тебя наручный компьютер. Так-так. Любопытно. »

Моррил

Защитник Моррил (англ. Defender Morrill) — персонаж Operation: Anchorage, дополнения Fallout 3, защитник Изгоев Братства на момент 2277 года.

Описание[править | править код]

Опытный боец, который видел больше действий во многих конфликтах, чем сейчас он может вспомнить. Моррил является верным защитником на службе у Хранителя Макгроу. В его обязанности входит патрулирование разрушенного метро на случай появления супермутантов, которые пытаются захватить базу Изгоев. Недавняя активность супермутантов возросла до такой степени, что он передаёт экстренное радиосообщение о помощи[1].

В одном из последних рейдов на Столичной Пустоши защитнику Моррилу удалось поймать одного из клонов, Гэри 23[2].

Квесты[править | править код]

Помощь Изгоям • Придя на помощь через станцию метро Бейлиз Кроссроудз Одинокий Путник встретит Моррила с небольшим отрядов Изгоев на выходе со станции, на верху эскалатора. Если Путник умеет носить силовую броню и экипирован в броню Изгоев и соответствующий шлем, то Моррил посчитает, что один из Изгоев прибыл помочь им пробиться к аванпосту и немедленно начнёт наступление. Он и ещё несколько Изгоев устремятся к базе и атакуют всех супермутантов, которых встретят на пути.

Если же Одинокий Путник не одет как Изгой, то Моррил сильно удивится, как он вообще нашёл их и, несмотря на ответы Путника, просит помочь пробиться до аванпоста.

Иногда один или несколько Изгоев могут погибнуть в бою и (если Путник умеет носить силовую броню) можно экипироваться ею с павших Изгоев и Моррил сочтёт его за одного из членов своей команды.

В другом же случае, если Изгои пробьются к аванпосту а у Путника нет ни способности, ни брони, Моррил (если он выжил в бою) заведёт разговор с допросом, интересуясь, как тот уловил радиосигнал о помощи и нашёл это место. За разговором он заметит на левой руке Путника Пип-бой и подумает, что его использование значительно облегчит поиск довоенных технологий, после чего отправит к Хранителю Макгроу для получения дальнейших инструкций.

Инвентарь[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Силовая броня Изгоев
Силовой шлем Изгоев
Миниган 5-мм патрон*

*Количество генерируется случайным образом

Заметки[править | править код]

  • Смерть Моррила не повлияет на возможность зайти внутрь аванпоста и продолжить выполнение квеста.
  • Несмотря на то, что сигнал аварийной частоты в расках сюжета передаёт Защитник Моррил, в техническом аспекте сигнал передаёт один из нескольких механиков.
  • Если Одинокий Путник ещё не нашёл своего отца и скажет Моррилу об этом, тот назовёт главного героя тупицей.

Цитаты[править | править код]

  • «Это ещё что за идиотство? После такого представления ты не имеешь права носить нашу броню! А ну объяснись, боец!» (Моррил заметил некомпетентного бойца Изгоев)
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FO3OA Morrill — Idiocy.ogg
  • «Так-так, а теперь выкладывай, что ты за хрен с горы и откуда на тебе наша броня? Назови мне хоть одну причину, почему мне не прикончить тебя прямо на месте.»
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FO3OA Morrill — Not an Outcast.ogg
  • «Даже не думай, что я не заметил, что на тебе надето. Если бы не твоя помощь, я отправил бы тебя на тот свет вместе с мутантами. У тебя три секунды на объяснения, чужак.»
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FO3OA Morrill — Stranger.ogg
  • «Чего? Да что ты вообще за птица такая туземная? Жить надоело — разгуливаешь тут в нашей… Погоди-ка… компьютер у тебя на руке. Ты из убежища, что ли?»
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FO3OA Morrill — Pip-Boy.ogg
  • «Моррил на связи… Да, мы с ними разобрались. В общем так, я посылаю на встречу местного. Редкая разновидность — из тех, от кого бывает реальная польза. Да, именно. Конец связи.» (связь с Макгроу)
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FO3OA Morrill — Connection with …

Появление[править | править код]

Защитник Моррил появляется только в дополнении к Fallout 3Operation: Anchorage.

За кулисами[править | править код]

(Категория:Пасхальные яйца Fallout 3) Категория:Пасхальные яйца Fallout 3 Имена Моррил, МакГроу, Сибли и Олин взяты из названий зданий на кампусе Корнелльского университета — Sibley Hall, Olin Hall, Olin Library, McGraw Hall, McGraw Tower и Morrill Hall.

Примечания[править | править код]

Fallout 3 Outcast Emblem.png