ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 OA

« Тебе удалось поймать наш сигнал? Каким образом интересно? Мы работаем не на стандартных частотах… »

Защитник Моррил

Защитник Моррил (англ. Defender Morrill) — персонаж Operation: Anchorage, дополнения Fallout 3, защитник Изгоев Братства.

Описание Править

Опытный боец, который видел больше действий во многих конфликтах, чем он может помнить, Моррилл является верным защитником на службе у Хранителя Макгроу. В его обязанности входит патрулирование разрушенного метро на случай появления супермутантов, которые пытаются захватить базу Изгоев. Недавняя активность супермутантов возросла до такой степени, что он передаёт экстренное радиосообщение о помощи[1].

Квесты Править

Помощь Изгоям • Придя на помощь через станцию метро Бейлиз Кроссроудз Одинокий Путник встретит Моррила с небольшим отрядов из Изгоев на выходе со станции, на верху эскалатора. Если Путник умеет носить силовую броню и экипирован в броню Изгоев и соответствующий шлем, то Моррил посчитает, что один из Изгоев прибыл помочь им пробиться к аванпосту и немедленно начнёт наступление. Он и ещё несколько Изгоев устремятся к базе и атакуют всех супермутантов, которых встретят на пути.

Если же Одинокий Путник не одет как Изгой, то Моррил сильно удивится, как он вообще нашёл их и, несмотря на ответы Путника, просит помочь пробиться до аванпоста.

Иногда один или несколько Изгоев могут погибнуть в бою и (если Путник умеет носить силовую броню) можно экипироваться ею с павших Изгоев и Моррил сочтёт его за одного из членов своей команды.

В другом же случае, если Изгои пробьются к аванпосту а у Путника нет ни способности, ни брони, Моррил (если он выжил в бою) заведёт разговор с допросом, интересуясь, как тот уловил радиосигнал о помощи и нашёл это место. За разговором он заметит на левой руке Путника Пип-бой и подумает, что его использование значительно облегчит поиск довоенных технологий, после чего отправит к Хранителю Макгроу для получения дальнейших инструкций.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Силовая броня Изгоев
Силовой шлем Изгоев
Миниган 5-мм патрон*

*Количество генерируется случайным образом

Заметки Править

  • Моррил может погибнуть, однако это не повлияет на возможность войти в здание Аванпоста и продолжить выполнение квеста.
  • В одном из последних рейдов Изгоев защитнику Моррилу удалось поймать одного из клонов, Гэри 23[2].
  • Несмотря на то, что сигнал аварийной частоты в расках сюжета передаёт Защитник Моррил, в техническом аспекте сигнал передаёт один из нескольких механиков.

Цитаты Править

  • «Да что ты вообще за птица такая туземная? Жить надоело — разгуливаешь тут в нашей… Погоди-ка… компьютер у тебя на руке. Ты из убежища, что ли?»
  • «Это ещё что за идиотство? После такого представления ты не имеешь права носить нашу броню! А ну объяснись, боец!»
  • «Так-так, а теперь выкладывай, что ты за хрен с горы и откуда на тебе наша броня?»
  • «Ладно, им тоже работы хватит. Мутанты скоро вернутся» (если Путник в броне Изгоев и соврёт, что подкрепление подойдёт позже).

Появление Править

Защитник Моррил появляется только в дополнении к Fallout 3Operation: Anchorage.

За кулисами Править

Имена Моррил, МакГроу, Сибли и Олин взяты из названий зданий на кампусе Корнелльского университета — Sibley Hall, Olin Hall, Olin Library, McGraw Hall, McGraw Tower и Morrill Hall.

Примечания Править

Fallout 3 Outcast Emblem