ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других Складах.
Radiation-Icon
Статья к улучшению

« Мне нужен небрезгливый парень (небрезгливая деваха) для одного грязного дельца. Кровь на асфальте. Трупы на земле. Все в таком духе. Вам это интересно? Один анонимный клиент готов хорошо заплатить, если кое-кого уберут. Надо зачистить три точки. Не оставляя свидетелей. Беда в том, что все три точки в городе, на территории старых складов, так что я не могу задействовать своих ребят. Это будет слишком заметно. Потому-то мне и нужны вы. Гонорар — 200 крышек. Оплата по факту выполненной работы. И не волнуйтесь… когда все будет кончено, я об этом узнаю »

Уайтчепел Чарли

Зачистить склады в Добрососедстве[1] (англ. The Cleaner) — неотмечаемый квест Fallout 4.

Описание Править

После покупки выпивки у Чарли из Третьего рельса, робот предложит «Грязную работу», суть которой сводится к зачистке трех складских помещений в городе. Успешное применение убеждения в разговоре позволит увеличить гонорар до 400 крышек и узнать имя заказчика.

Все склады однотипны, здание-колодец в несколько этажей. Захватившие их гангстеры особой опасности не представляют, если зачищать методом снайпера-невидимки и использовать оружие с глушителем.

Стадии квеста Править

Стадии квеста «Зачистить склады в Добрососедстве»

10 Зачистить склады в Добрососедстве (Далее) Icon level 100
100 Квест выполнен (Далее) Icon level
(Квест выполнен!) Icon check
500 Квест провален (Уайтчепел Чарли мёртв) (Далее) Icon level
(Квест провален!) Icon cross
Команды для манипуляций с квестами
  • GetStage 0010d5a7 – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs 0010d5a7 – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo 0010d5a7 – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt 0010d5a7 – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage 0010d5a7 <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt 0010d5a7 – телепортирует персонажа к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives 0010d5a7 – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv 0010d5a7 – показывает переменные для заданного квеста.

  • ResetQuest 0010d5a7 – перезапускает заданный квест.
  • FailQuest 0010d5a7 – завершает заданный квест провалом.
  • CompleteQuest 0010d5a7 – успешно завершает заданный квест.

Заметки Править

  • Все входы заперты, и взлом следует производить из сработавшего режима скрытности! Иначе владелец обижается.
  • Кюри понравится, если Выживший откажется от этого задания.
  • С другой стороны, так как квест связан с тремя вторжениями, полезно взять с собой на эти склады Кейт или МакКриди; оба могут одобрить это действие, что поможет улучшить отношения с ними.
  • Квест, как и многое из общего антуража Добрососедства, заполнен характерными штампами Голливуда и отсылками к криминальным боевикам и драмам об организованной преступности и бандитизме США 1920-х — 40-х годов: гангстеры в плащах, костюмах-тройках и подтяжках, вооруженные револьверами .44 калибра, дробовиками и «томми-ганами» обороняют здание-склад, переоборудованное из заброшенного жилого дома.
  • Если успешно поторговаться с Чарли и убедить его выдать реального заказчика, он поделится информацией, что эту ликвидацию трех групп бандитов (на которую Чарли и пытается подписать Выжившего) заказал мэр Добрососедства Хэнкок, чтобы «избавиться от проблем на предстоящих выборах».
  • Если спросить у Чарли кто заказчик и в напарниках Хэнкок, последний сам скажет, что он платит. Ему понравится если Выживший возьмется за дело, но ему не понравится если Выживший будет взламывать замки складов.

Баги Править

На складе возле Дома воспоминаний маркерами цели отмечены только трое из восьми гангстеров, хотя для завершения квеста надо убить всех.

Примечания Править

  1. В редакторе Creation Kit данный квест имеет название «Чистильщик» (англ. The Cleaner), но вместо этого в Пип-бое отображается только 10-я стадия данного квеста.