ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Время вставлять затычки в уши, дети мои. Я вижу и слышу, как Злое Противное Правительство захватило огромную машину в Мемориале Джефферсона. Друзья мои, самые свежие новости: на сцену выходит Анклав. Мне доносят о летающих кораблях и огромных солдатах в навороченной силовой броне. Лишь завидев Самого, учёные побежали за ним, как привязанные. Там, говорят, были доктор Мэдисон Ли из Ривет-Сити и наша чокнутая детка из Убежища 101. Теперь они в Цитадели — в полной безопасности. Слава Богу! Слава Богу! Но от папы нашей детки нет никаких вестей. Будем надеяться, что с Джеймсом всё в порядке. Что я могу сказать, мальчишки и девчонки. Кажется, у президента Эдема есть оружие покруче болтологии. А значит, мы попали… »

Тридогнайт на РНГ

Захват проекта «Чистота» (англ. Capture of Project Purity) — событие в истории мира Fallout. Первое публичное появление Анклава на Столичной Пустоши. С захвата очистителя начинается война Столичного Братства Стали и Анклава.

Цель захвата очистителя заключалась в том, чтобы запустить его и с помощью модифицированного вируса ВРЭ очистить Пустошь от мутантов, в том числе и от местного населения.

История Править

После почти двадцати лет, проект «Чистота» снова заработал. Джеймс, отец Одинокого Путника, узнал информацию о ГЭКК, собрал команду учёных из научной группы Доктора Ли и начал восстановительные работы в комплексе.

Захват Править

Во время проведения ремонтных работ на комплексе, Джон Генри Эдем, президент Анклава, узнаёт о том, что на наблюдаемом им объекте вновь начинаются восстановительные работы. Он немедленно даёт команду выдвижения своим войскам в Рэйвен-Рок, и передовые винтокрылы с солдатами под руководством Полковника Отема немедленно направились на очиститель. Остальные винтокрылы и отряды отправились с базы Анклава следом и распределились на Столичной Пустоши. Отряд Отема приземлился на территорию комплекса на моменте открытия спусковых труб Одиноким Путником, солдаты успели десантироваться, проникнуть внутрь и закрепиться в комплексе. Путник был в одной из водопроводных труб и остался незамеченным. Сами же учёные не успевают закрыть двери, чтобы предотвратить захват мемориала. Джеймс, учёный Дженис Каплински, два солдата Анклава и Полковник Отем оказались запертыми в командном центре. Путник преодолел нескольких враждебных солдат и попал в ротонду, но попасть внутрь командного центра не смог из-за того, что дверь уже была закрыта.

Полковник Отем настоятельно требовал передать управление комплекса с кодом активации Анклаву. После неудачной попытки мирно решить вопрос, Отем выстрелил в Дженис Каплински и убил её. Джеймс согласился ввести код, но обманул полковника и вместо этого спровоцировал перегрузку реактора которая привела к мощному выбросу радиации. Все присутствующие внутри командного центра получили смертельную дозу и погибли. Отем успел ввести себе неизвестный препарат и потерял сознание.

После этого Одинокий Путник, доктор Ли и оставшаяся команда бежали через туннель Тафта в Цитадель. Будучи знакомым с доктором Ли, старейшина Лайонс позволил им пройти внутрь.

Столичное Братство Стали было проинформировано касательно текущей ситуации и старейшина Лайонс начал подготовку к войне.

Оставшиеся на комплексе солдаты и офицеры Анклава вызволили Отема из ротонды, после чего было вызвано подкрепление и установка силовых барьеров вокруг мемориала.

Заметки Править

  • Произошедший захват проекта «Чистота» будут обсуждать жители Ривет-Сити.
  • Согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 196, делается предположение о том, что Отем выжил отчасти благодаря антирадиационному плащу, в который был облачён[2]. В действительности плащ полковника не обладает какими-либо свойствами против радиации, сам же Отем выжил благодаря вовремя инъецированному препарату в ротонде мемориала Джефферсона.

Примечания Править

  1. В случае, если Путник не уничтожил Рэйвен-Рок.
  2. It seems you may have underestimated the guile (and radiation proof overcoat) of Colonel Autumn.
Stroken BoS Emblem
Enclave Symbol (Fallout 3)
Enclave Symbol (Fallout 3)