Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 203
страницы

« Вы можете захватить мастерскую! »

Описание в игре

Захватить мастерскую (англ. Claim Workshop) — квест Fallout 76.

Описание[]

В Аппалачии расположено несколько публичных мастерских. Любой персонаж игрока может попытаться захватить мастерскую и использовать её ресурсы. Общедоступные мастерские могут использоваться для сбора других ресурсов, например, путем установки сборщиков ресурсов над месторождениями полезных ископаемых, выращивания сельскохозяйственных культур и т.п. При наведении курсора на иконку мастерской на карте мира будут перечислены ресурсы, которые могут быть собраны в этом месте.

Краткое прохождение[]

  • Уничтожить врагов около мастерской.
  • Активировать мастерскую, чтобы захватить её.

Подробное прохождение[]

Когда персонаж игрока подходит достаточно близко к незахваченной публичной мастерской, это задание активируется автоматически. Персонаж игрока должен очистить территорию мастерской от любых врагов в этой области. После очистки персонаж игрока может захватить мастерскую. Активация мастерской запустит таймер захвата. Другие игровые персонажи в этой области могут оспорить попытку получить мастерскую. После захвата у персонажа игрока есть короткий период времени (около 90 секунд) для построения защиты перед началом следующего квеста защитить мастерскую, хотя эта подготовка не является обязательной.

Завершающий этап[]

После захвата высвечивается сообщение Мастерскую в локации %s захватывает игрок %s.

Стадии квеста[]

Заметки[]

Захват мастерской стоит минимум 25 крышек. При наличии объектов, построенных предыдущими владельцами стоимость захвата возрастает.

Advertisement