Убежище

Перейти в дискорд >>>

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 275
страниц
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других локациях с названием Депо.

« Дорога к востоку от Ватоги особенно нуждается в ремонте, но это ничто по сравнению с грязью и радиацией, просачивающейся в каждый укромный уголок главного железнодорожного депо в этом районе. Возьмите защитную одежду, чтобы вы не глотали постоянно химические вещества, снижающие количество радиации, и чтобы вы могли использовать верстаки и осматривать открытые вагоны. »

Описание в руководстве, стр. 502, 503.[1]

Затопленное депо (англ. Flooded trainyard) — локация Fallout 76.

Описание[]

Железнодорожное депо располагалось самом на краю Клюквенного болота недалеко от Ватоги. Еще до Великой войны оно сильно пострадало от землетрясений и эрозии вызванных деятельностью местного горнодобывающего гиганта «Атомик майнинг сервисиз» в Стеклянной пещере. Это место, принадлежащее Железным Дорогам Новой Аппалачии, подверглось тщательной проверке после, чего был составлен всеобъемлющий отчет о геологической стабильности, показывающий доказательства высокого риска катастрофической эрозии[2].

Данные отчета и предлагаемые профилактические меры были отклонены многолетним сотрудником Р. Уилсоном, сославшись на то, что он никогда лично не видел никаких доказательств того, что утверждается в отчете, и не верил, что ЖДНА построило инфраструктуру железнодорожной станции в месте, которое утонуло бы в болоте.[3]. Запрос в АМС не принес успеха, корпорация естественно категорически отрицала, что причиной подземных толчков могли стать испытания в шахтах, сославшись на исследование своих геологов утверждавших, что это были явления природного характера[4].

Незадолго до войны в одном из вагонов осталась голозапись с протоколом секретной встречи высших должностных лиц, отвечающих за проект «Глубокий сон»[5][6].

Наступил день когда депо подверглось окончательному разрушению от подземного ядерного испытания, проведенного АМС. Случилось огромное сотрясение, разбросавшее вагоны и вызвавшее проседание почвы, что привело к обширным наводнениям и разрушениям, перекрыв подъезд к железной дороге и утопив все в радиоактивном месиве. Свидетель этого невероятного зрелища некая Момо, едва выжила после сотрясения и предпочла убраться из депо запомнив этот день на всю жизнь[7].

После падения бомб это депо было обнаружено разведчиком Братства Стали оруженосцем Шульцом, который в своем отчете отметил, что депо наполовину ушло под землю. Но потенциально оно могло быть полезно, так как в депо можно устроить оборонительные позиции на двух складах[8].

Планировка[]

Железнодорожное депо служит началом (или концом) железнодорожной системы региона на красной линии. Локация состоит из огромного количества заброшенных поездов, вагонов и разрушенных зданий, содержащих большое количество добычи высокого уровня среди высокой радиации и врагов.

Разрушенные склады на северо-востоке включают запертый сейф и станции для изготовления еды и силовой брони, а в мастерских обслуживания на северо-западе есть терминал. У входа в хижину на стуле сидит мертвый поселенец, а рядом различные орудия пыток.

Находки[]

Scrounger FO3.png
Неполный список предметов

Предметы

Оружие

Нет информации! (?)

Помощь

Нет информации! (?)

Боеприпасы

Нет информации! (?)

Броня и одежда

Нет информации! (?)

Разное

Нет информации! (?)

Игровые объекты

Контейнеры **

Нет информации! (?)

Терминалы
Ловушки ***

Нет информации! (?)

Голодиски и заметки

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты[]

Появление[]

Затопленное депо появляется только в Fallout 76.

Галерея[]

Примечания[]

Advertisement