ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Заседание совета Юниверсити-пойнт (англ. University Point council meeting) — голодиск в Fallout 4.

Содержание Править

Transcript

Берт Стрикленд: Я, как глава городского совета, призываю всех к порядку.
На этом собрании присутствуют Перри Оуэнс, Джеральд Спенсер, Сильвия Купер, и я, Берт Стрикленд, исполняющий обязанности главы совета.

Сильвия Купер: Берт, в чём дело? Мне пшеницу нужно убирать.

Берт Стрикленд: Вчера у меня был один жуткий посетитель. Часть беседы с ним мне удалось записать. Будет лучше, если вы её послушаете.

(Начало записи)
Берт Стрикленд: В моих записях про это ничего нет. Повторите пожалуйста, что вам нужно?

Мужской голос: Не шути со мной. Мы знаем, что одна девушка отсюда раздобыла довоенные данные об исследованиях энергии. И ты мне их отдашь.

Берт Стрикленд: Честно, я понятия не имею, о чём вы говорите. Мы же простые фермеры и рыбаки.
Я с радостью наведу для вас справки. Но, пожалуйста, уберите оружие.

Мужской голос: Слушай, я не чудовище, но эти данные нужны Институту. У тебя два дня на поиски, а потом будем говорить по-плохому.
(Конец записи)

Джеральд Спенсер: О боже, Жаклин.

Сильвия Купер: Джеральд, что натворила твоя дочь?

Джеральд Спенсер: Она говорила, что нашла что-то интересное в этих старых терминалах, которые ремонтирует. Но, кажется, ей так и не удалось собрать всю нужную информацию.

Перри: Ерунда. На прошлой неделе я слышал её разговор с тем торговцем. Речь шла о товаре, который в Даймонд-сити можно продать в десять раз дороже.

Джеральд Спенсер: Слушай, сначала я просто ней поговорю. Выясню, есть у неё эти данные или нет.

Берт Стрикленд: Пит, сядь, пожалуйста. Нам всем надо успокоиться.
Пока что держите это дело в секрете, иначе начнётся паника.

Местонахождение Править

Юниверсити-пойнт, здание с кассами, второй этаж, терминал мэра.

Появление Править

Голозапись «Заседание совета Юниверсити-пойнт» появляется только в Fallout 4.