ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Заправка и магазинчик Джоко (англ. Jocko's Pop & Gas stop) — локация Fallout 3.

Описание Править

Расположена на юго-западе Столичной Пустоши, к востоку от Гердершейда и к югу от гаража Кейси Смита. Представляет собой одинокий ветхий домик с небольшой стоянкой. В довоенные времена был, по всей видимости, одной из сотен придорожных заправок, выгодно расположенной возле хайвея. Возле входа в магазин стоит автомат с ядер-колой. В самом магазине у прилавка стоит верстак.

Несмотря на столь долгое время, прошедшее со времён Великой войны, магазинчик Джоко выглядит на удивление хорошо: вывеска Ядер-колы всё ещё работает (пусть и с перебоями), внутри сохранилось довольно много продуктов и даже квантовая ядер-кола, а стены не исписаны рейдерами. Похоже, что за все эти годы никто не использовал столь тихое и чистое место даже в качестве ночлега.

Обитатели Править

После завершения квеста «Живая вода» станет возможным появление сил Анклава в непосредственной близости от хижины. Кроме того, здесь же регулярно появляются различные дикие животные (в том числе и радскорпионы-альбиносы при установленном Broken Steel).

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Примечания Править

Галерея Править

Появление Править

Заправка и магазинчик Джоко появляется только в Fallout 3.