ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

Заправить самогонный аппарат (англ. Refuel the still) — побочный квест Fallout 2.

« Недалеко от города у меня есть самогонный аппарат, и туда сейчас пора снова подкинуть дров. »

Виски-Боб

« Маленькая птичка принесла мне на хвосте весть, что ты знаешь, где старина Виски Боб устроил свой заводик. »

Сайаг

Описание Править

Избранный может получить квест если в таверне Бакнера заговорит с Виски-Бобом и угостит его выпивкой. Боб пожалуется на проблему: нужно срочно подкинуть дров в самогонный аппарат, находящийся среди охотничьих угодий на юге от Кламата. Сделать это нужно не позже, чем через день после разговора с Бобом по поводу этой проблемы, иначе брага перезреет. Сам Боб боится не успеть — мешает больная нога.

Прохождение Править

Виски-Боб предлагает Избранному 50$, однако при достаточном навыке «Бартер» можно уговорить Боба дать 65$.

Избранный должен отправиться в охотничьи угодья, в которых обитают обычные и золотые гекконы. В центре угодий находится небольшое здание, в котором находится самогонный аппарат. Нужно взять дрова, которые находятся в этой постройке, и подкинуть (применить непосредственно) их в самогонный аппарат. После чего можно:

  • вернуться к Бобу и получить обещанную награду;
  • за вознаграждение сдать конкурента Сайагу, владельцу бара «Золотой Гекко».

Получить обе награды невозможно — после выполнения одного варианта другой тут же закрывается.

Заметки Править

  • Попытка заправить аппарат до получения квеста ничего не даёт.
  • Попытка заправить аппарат по истечении игровых суток после получения квеста проваливает квест.
  • Сдать квест Сайагу можно сразу после получения, не появляясь в локации с аппаратом. И даже после провала.

Награда Править

  • Успешная заправка аппарата:
  • Сдача квеста Бобу после заправки:
  • Сдача квеста Сайагу:
    • 100 ОО;
    • 50 монет;
    • −15 кармы;
    • −8 репутации в Кламате.
    • бутылка пива.

Заметки Править

  • Если при сдаче квеста Сайагу попытаться подколоть его, то в зависимости от интеллекта Избранного (при 7 и более доступна вторая реплика) можно понизить репутацию в Кламате на 2 или 4 (каждый вариант делает это не более одного раза).
  • Из-за низкого показателя интеллекта (ниже ) взять квест не выйдет.

Баги Править

  • Если Виски-Боба уговорить заплатить больше, то из-за опечатки в скрипте Избранный получит лишь 55 монет вместо 65.

Примечания Править

  1. Из-за бага 65 монет получить нельзя.