ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW

Запись допроса ОДЗЖ (англ. A.F.A.D. interrogation) — голодиск в Nuka-World, дополнения к Fallout 4.

Содержание Править

Transcript

Доктор Хейн: Я не понимаю, что вам от меня нужно!
Бурундук: Хватит прикидываться, доктор Хейн. Мы знаем, чем вы там занимаетесь в своей лаборатории.
Кролик: Да, Хейн. Мы знаем, чем вы занимаетесь.
Бурундук: Слушай, может, ты заткнёшься уже, Кролик?
Кролик: Прости, Майк… Я просто хочу его припугнуть.
Дрозд: Господи, Кролик… мы же договорились: имена не называть.
Бурундук: Заткнитесь оба! Значит так, доктор Хейн… Мы знаем, что по указанию Брэдбертона вы проводите эксперименты по клонированию животных в этой камере пыток, которую вы называете «лабораторией».
Доктор Хейн: Уверяю вас, со всеми подопытными мы обращаемся очень бережно. У вас нет никаких причин, чтобы держать здесь меня против моей воли.
Бурундук: Вот здесь вы ошибаетесь, доктор Хейн. Мы доставили вас на строительную площадку «Злой анаконды» с вполне конкретной целью. Вы же считаете себя человеком «науки». Как вы могли позволить Брэдбертону возвести это сооружение так близко от того места, где вы держите животных? Вы понимаете, какой вред это им причинит? Понимаете?
Доктор Хейн: Слушайте, давайте вы меня развяжете, и я пойду обратно к себе в лабораторию. Мы с мистером Брэдбертоном всё обсудим, и, я уверен, это недоразумение быстро разрешится.
Дрозд: Разбежался, Хейн. Никуда ты не пойдёшь.
Кролик: Эй, Майк! Ингрид! Снаружи что-то происходит.
Бурундук: Что там такое, Кролик?
Кролик: Не знаю. Люди носятся как угорелые. То ли нас ищут, то ли ещё что. Какая-то паника.
Бурундук: Ладно. Кролик, ты остаёшься с мистером Хейном. Дрозд! Ты, я и Мышь обойдём периметр. Надо выяснить, что тут творится.

Местонахождение Править

«Злая анаконда», сумка на крыше трейлера с генератором.

Появление Править

Запись допроса ОДЗЖ появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.