ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Записки Кили — записки в Fallout: New Vegas.

Это девять записей, оставленных Кили на разных терминалах, разбросанных по всему Убежищу 22.

Текст записки Править

Записка Кили 1 Править

Transcript

Я соорудила временный лагерь в Убежище, близ его входа. Напряжение внутри минимальное, но всё же питание есть, и мне удалось взломать один из терминалов службы безопасности. Записи показывают, что за последние месяцы в Убежище вошло несколько человек, но не выходил никто. Уже поздно, я продолжу утром. Кили.

Записка Кили 2 Править

Transcript

Растительность внутри в точности такая, как снаружи. Это немного удивляет, учитывая недостаток солнечного света в вестибюле, но ещё более удивительно, что, похоже, на нижних уровнях растительность ещё более пышная. Может, этот болван Хилдерн действительно наткнулся на нечто стоящее.

Поскольку мой Пип-бой поломался, буду вести журнал экспедиции, пользуясь местными терминалами, так я смогу собрать все данные воедино перед уходом из Убежища.

Записка Кили 3 Править

Transcript

На этом уровне, похоже, занимались изучением влияния атмосферных эффектов на растения, ставя своей целью создание растений с высоким выделением кислорода. Учитывая то, что нам известно о проблемах убежищ, поле исследований было выбрано весьма разумно.

Записка Кили 4 Править

Transcript

Любопытно, часть оборудования здесь явно переделана с пока неясной целью. Сняты ограничения на содержание кислорода и уровень давления.

Записка Кили 5 Править

Transcript

Мне давно уже слышались странные «чирикающие» звуки, и теперь я нашла их источник. В Убежище поселилось что-то типа гигантских богомолов. Вчера я чуть не налетела на одну особь, но эти существа, похоже, не обращают внимания на моё присутствие. Возможно, те, кого сюда посылали раньше, столкнулись с этими богомолами. Не понимаю, неужели несколько жалких насекомых могли остановить опытных наёмников?

Записка Кили 6 Править

Transcript

Я наконец обнаружила несколько тел живших здесь учёных. Они полностью покрыты каким-то лишайником. Я поначалу прошла мимо нескольких тел, не заметив их, настолько они сливаются с окружающей здесь всё растительностью. Я приняла меры предосторожности, но, кажется, дотрагиваться до лишайника не опасно, по крайней мере, для гулей.

Записка Кили 7 Править

Transcript

На этом уровне, кажется, проводили именно те работы, которые интересуют НКР. Кое-какие данные исследований удалось извлечь, но большая часть недоступна. Нужно найти хранилище зарезервированных данных и скачать их.

Записка Кили 8 Править

Transcript

Думаю, никто не пожалеет об этой дурацкой викторине. Вопросы были элементарные.

Похоже, это именно та секция, где умерло большинство обитателей Убежища. Судя по записям в клинике, их жизни унесла какая-то инфекция, передаваемая воздушно-капельным путем. Посмотрим, не удастся ли мне соорудить из найденных тут фитоламп спектрометры и проанализировать состав воздуха на наличие примесей.

Записка Кили 9 Править

Transcript

После многочисленных попыток я нашла диапазон, в котором видны те частицы, которые, по моему мнению, убили всех в этом Убежище. Предварительные тесты показали, что это споры какого-то растения. Я установила спектрометры на разных этажах, концентрация частиц на нижних уровнях выше. Учитывая все обстоятельства, мне представляется, что эти растения могут представлять угрозу для жителей НКР.

Появление Править

Записки Кили появляется только в Fallout: New Vegas.