ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Записка посла Крокера (англ. Ambassador Crocker's note) — заметка Fallout: New Vegas.

Описание Править

Заметка не имеет ни модели, ни иконки.

Текст записки Править

Transcript

Мне срочно необходимо с Вами переговорить по вопросам исключительной важности.

Я полагаю, во время своих странствий Вы могли убедиться, что Новая Калифорнийская Республика проводит в Мохаве в целом и в Нью-Вегасе в частности политику, направленную на благо общества. Хотелось бы отметить, что наша богатая республика способна наградить людей, действующих в её интересах, какие бы мотивы ими ни руководили — патриотические или меркантильные.

Позвольте также уверить Вас: если в былые времени Вы совершали действия, которые были сочтены некорректными или даже преступными по отношению к республике, в моей власти сделать так, чтобы об этом недоразумении забыли.

В ближайшее удобное для Вас время прошу навестить меня в моём офисе, расположенном в Посольстве Новой Калифорнийской Республики, южная часть Стрипа Вегаса.

Боже, храни Новую Калифорнийскую Республику.

Деннис Крокер,
Чрезвычайный и полномочный посол,
Государственный департамент, Новая Калифорнийская Республика

Местонахождение Править

Данная записка вручается Курьеру безымянным бойцом НКР после того, как он впервые выйдет из «Лаки 38», либо по завершении квеста «Звонок». При наличии у Курьера плохой репутации в НКР, её статус изменяется на «нейтральный».

Появление Править

Записка посла Крокера появляется только в Fallout: New Vegas.