ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Записка посла Крокера (англ. Ambassador Crocker's note) — заметка в Fallout: New Vegas.

Получение Править

Данная записка вручается Курьеру безымянным бойцом НКР после того, как он впервые выйдет из Лаки 38, либо по завершении квеста «Звонок». При наличии у Курьера плохой репутации в НКР, её статус изменяется на «нейтральный».

Текст записки Править

Transcript

Мне срочно необходимо с Вами переговорить по вопросам исключительной важности.

Я полагаю, во время своих странствий Вы могли убедиться, что Новая Калифорнийская Республика проводит в Мохаве в целом и в Нью-Вегасе в частности политику, направленную на благо общества. Хотелось бы отметить, что наша богатая республика способна наградить людей, действующих в её интересах, какие бы мотивы ими ни руководили — патриотические или меркантильные.

Позвольте также уверить Вас: если в былые времени Вы совершали действия, которые были сочтены некорректными или даже преступными по отношению к республике, в моей власти сделать так, чтобы об этом недоразумении забыли.

В ближайшее удобное для Вас время прошу навестить меня в моём офисе, расположенном в Посольстве Новой Калифорнийской Республики, южная часть Стрипа Вегаса.

Боже, храни Новую Калифорнийскую Республику.

Деннис Крокер,
Чрезвычайный и полномочный посол,
Государственный департамент, Новая Калифорнийская Республика

Появление Править

Записка посла Крокера появляется только в Fallout: New Vegas.