ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Записка подрывника (англ. Powder ganger note) — это название имеют четыре записки (игровых объекта) в Fallout: New Vegas.

Лагерь подрывников — запад. Содержание записки Править

Transcript

В записке сказано: В последнее время встречается мало патрулей, а это значит — мало добычи. Ребята думают, пора отсюда сваливать. Идём дорогой на север, держим направление на Стрип. Ты с нами? Хоть мы уже не связаны цепями, но нам стоит держаться вместе.

Лагерь подрывников — юг. Содержание записки Править

Transcript

В записке сказано: Некоторые ребята на севере хотят создать организацию. Мы начинаем думать, что идея неплохая. Нам нужно действовать сообща, если мы хотим выжить. Думаю, и ты замечаешь, что путешественников стало меньше. Если они становятся умнее, надо поумнеть и нам.

Лагерь подрывников — север. Содержание записки Править

Transcript

Ферма Уиттейкера. Содержание записки[1] Править

Transcript

В записке сказано: Мы с ребятами идём на запад, хотим проверить убежище, о котором слышали. Оставайся здесь и посматривай, что творится, пока мы не вернёмся. Обрати особое внимание на Чертей — это психи похлеще Омлета. Если будут проблемы, радируй.

Местонахождение Править

Эти записки Курьер может найти в лагерях Подрывников.

Заметка Править

Эти записки Курьер может только прочесть, взять в инвентарь их нельзя.

Появление Править

«Записка подрывника» появляется только в Fallout: New Vegas.

Примечание Править

  1. Содержание этой записки можно найти только в файлах игры. В игре при включенной консоли, выделив записку, можно прочесть: «Записка подрывника» (00101cb5), однако если нажать «E: Прочесть записку», появляется заголовок «Голодиск рейнджера» и его текст. Очевидно, это ошибка программирования.