ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 FH

Записи по делу Кэндзи Накано (англ. Kenji Nakano Case Notes) — заметка Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

Содержание Править

Transcript

ДЕЛО: старый друг в беде?

Клиент: Кэндзи Накано

Ник !

Пока тебя не было, в офис приходил некий мистер Кэндзи Накано. Он сказал, вы с ним знакомы и ему опять нужна твоя помощь. Я его первый раз вижу. Твой старый клиент? Я заглянула в архивы, но… Скажем так, Ник: я очень рада, что теперь я веду записи по твоим делам.

В общем, мистер Накано сказал, что обсуждать это дело будет только лично с тобой. Но не нужно быть величайшим в Содружестве детективом, чтобы догадаться, о чём пойдёт речь. У него был такой взгляд, как будто он уже несколько дней не смыкал глаз, так что, думаю, нас ждёт очередное дело о пропавшем родственнике. Бедняга…

Накано живёт на северо-востоке, у побережья. У него маленький рыбацкий домик. Он сказал, они с женой будут тебя ждать. Я также проинформировала его о твоём новом напарнике — на тот случай, если вы отправитесь туда порознь.

Только будь осторожен. Побережье — район опасный. Там кроме них, по-моему, никто и не живёт.

Надеюсь, ты им поможешь.
Элли

Местонахождение Править

Детективное агентство Валентайна в Даймонд-сити.

Появление Править

Заметка «Записи по делу Кэндзи Накано» появляется только в дополнении к Fallout 4Far Harbor.