ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Записи поисковой партии (англ. Search party log) — серия заметок в Fallout 3.

Описание Править

Заметки оставлены участниками поисковой партии из общины Кентербери, отправившимися на поиск Шерил. Каждая запись содержит описание определённого отрезка связанных с этим событий.

Текст записей Править

Записи поисковой партии #1 Править

Transcript

Я решил сделать новую запись в дневнике в первый раз, после того как покинул Кентербери. Стражник у Цитадели не пустил нас внутрь, но сказал, что по крайней мере две недели назад один из писцов дал Шерил лекарства и послал её к рейнджерам. Похоже, Майлз не дошёл до Цитадели. Жаль, он был хорошим парнем[1].

Всё ещё никаких следов Шерил. Слухи о городе правдивы — это гиблое место. На каждом углу мутанты и психопаты. Шерил не даст себя в обиду, но я беспокоюсь, ведь Майлз-то пропал. Эмит чуть не погиб, когда мы в первый раз напоролись на кентавра.

Мы сможем достичь лагеря рейнджеров к концу завтрашнего дня. Кайя ходила на разведку, похоже, на берегу сейчас тихо. Если повезёт, и Шерил нашла у рейнджеров пристанище, мы сможем все вместе отправиться домой.

Здесь лежит Генри. Он пошёл за водой, и его заметили мутанты — мы ничем не могли ему помочь. Если кто-нибудь будет нас искать, мы оставим записку рейнджерам.

Записи поисковой партии #2 Править

Transcript

Плохие новости. Рейнджеры не видели Шерил, и у них у самих проблемы. Мутанты хватают людей тут и там. Люди Рейли будут смотреть в оба глаза, а нам они предложили направиться на запад через реку и поискать там в развалинах. Думаю, мы так и сделаем. Проклятье, сестричка, почему ты просто нас не подождала?

Записи поисковой партии #3 Править

Transcript

Прошёл месяц с тех пор, как мы побывали в Цитадели. Непросто выслеживать мутантов в городе. Хорошо, что есть ментаты, это помогает концентрироваться, но нам всё равно следует проявлять осторожность. Похоже, эти зелёные ублюдки не просто так бродят по городу. Нет, из их разговоров об этом не услышишь, но, определённо, они что-то ищут. И не проходят мимо людей, кем бы они ни были.

Выслеживание мутантов — не самое сложное. У них пристрастие к металлу, они раздирают на части старые колымаги и строят из них нечто странное. Нужно просто искать их идиотские конструкции. Оставаться незамеченными — вот это тяжело. Эмит сильно поранил ногу, наткнувшись на металлический стержень, потребовалось аж две рубашки, чтобы остановить кровотечение. Надеюсь, эти уроды не обладают способностью чуять кровь. Мы направляемся к Цитадели — возможно, они окажут помощь Эмиту.

Хорошо покинуть город хотя бы на день. Мы пройдём по мосту и пересечём реку, чтобы продолжить поиски за пределами западных руин. Здесь нам больше не продержаться. Я не могу просто бросить искать Шерил, но есть вероятность, что у меня не останется выбора. Эмиту совсем плохо. Мы подождём с пересечением реки до завтра.

Покойся с миром, Эмит. Бедняга был таким зелёным юнцом, когда мы покидали Кентербери, что я даже не хотел брать его с собой, но за последние несколько недель он стал настоящим мужчиной. Он умер этой ночью. Теперь нет никаких причин соваться к этим полудуркам из Цитадели. Завтра мы направимся в город.

Записи поисковой партии #4 Править

Transcript

Удалось кое-что найти. Мутанты удерживают кучу пленников в ближнем парке. Мы собираемся притаиться и посмотреть, что там происходит. Слишком рискованно сразу, без разведки, пытаться найти Шерил.

Ночью Кайя ползком проверила их лагерь. Шерил там нет, а большая часть людей мертва или близка к смерти. Однако мы планируем ещё понаблюдать за мутантами.

Ублюдки умнее, чем кажутся. Они сажают людей на колья и этим привлекают внимание. Мы видели, как они схватили пару наёмников, которые хотели посмотреть, что там. Того, кто сопротивлялся слабее, взяли живым. Возможно, есть ещё надежда найти Шерил.

Колья не просто для того, чтобы привлечь людей. Сегодня зашла какая-то громадина, содрала мертвечину с одной из этих пик и обгрызла до костей. Похоже, они ждут чего-то или кого-то важного, чтобы сняться с места. Они движимы какой-то целью. У меня есть ощущение, что они отведут этих людей туда же, куда забрали сестру.

Сегодня мы оказались на волосок от гибели, придурковатый разведчик Братства чуть было не выдал нас. Мутанты убили его. У бедняги не было ни шанса. Наконец-то покидаем город. Кайя отказалась идти дальше, она возвращается в Кентербери. Мутанты идут на запад, и я всё ещё планирую выяснить, куда они тащат этих людей. На открытой местности будет труднее оставаться незамеченным, но, по крайней мере, мне не нужно будет опасаться подкрадывающихся по ночам гулей.

Появление Править

Записи поисковой партии появляются только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. В оригинале игры использовано слово mutt — рус. собачонка, дворняжка, псина.