ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Записи из отдела высших систем (англ. Advanced system notes) — голодиски Fallout 4.

Содержание Править

Запись 1Править

Transcript

Кажется, он на самом деле спятил. Неужели он действительно думает, что я это сделаю?… Я всегда поддерживала программу 3-го поколения. Это логично. Но это… ничего хорошего из этого не выйдет. Как я объясню персоналу, что Шону нужен синт-ребёнок, не имеющий отношения ни к одному из проводимых экспериментов? И придать этому синту облик Шона — каким он был в детстве? Это невозможно объяснить. Нет, я не могу этого сделать. И не буду.

Запись 2Править

Transcript

Сегодня… восьмой день шестого эксперимента. Прошлая неделя оказалась очень продуктивной, но при этом мы все страшно устали. Думаю, нам придётся сделать перерыв. Бинэ отлично поработал над матрицей характера. Результаты… Практически идеальны. Карта ответов почти полностью соответствует ожиданиям… Часть из них удивительно похожа на ответы людей. Конечно… на самом деле это не Шон. Его воспоминаний там нет. Это было бы слишком рискованно — даже сейчас. Кажется, иллюзия уже начинает действовать на команду. Лично я сама пару раз точно увлеклась… На пару секунд… забыла, что он — не настоящий мальчик. И всё же мы должны не выпускать его за пределы лаборатории — по крайней мере, сейчас. Я прекрасно понимаю, что других людей… смущает его присутствие. Если бы я была более надменной, то сочла бы это признаком успеха…

Местонахождение Править

Институт, первая запись находится в отделе высших систем на рабочем месте Доктора Ли, а вторая запись лежит в её личной комнате в жилых помещениях.

Галерея Править

Появление Править

Голодиски «Записи из отдела высших систем» появляются только в Fallout 4.