ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 TP
DowntownTerminalloc
В Нижнем городе Питта Одинокий Путник может найти два почтовых терминала. Они расположены на верхнем уровне, становящимся доступным после победы Путника в Дыре, и представляют собой обычные настольные терминалы.

Почтовый терминал Править

Терминал[1] незаперт, после его активации следуют стандартные
DowntownTerminal02
процедуры идентификации устройства в сети («Server 8») и на экране появляется приветственное сообщение:
Transcript

-->Питтсбургское Управление общественных работ
-->Внутренний почтовый терминал

-->Пользователь: директор Хэдли Джеймс

Записи Править

Без названия (DLC01DowntownTerminal01Note01) Править

Transcript

Директор Джеймс,

Я вновь пишу вам и призываю уйти в отставку. После ужасающей реконструкции моста Вобэш вы не можете занимать такую должность. Хотя я понимаю, что в основе могло лежать ваше желание сделать более однородным архитектурный облик города, но мы, члены Общества по наследию Питтсбурга, полагаем, что замена исторического моста Вобэш простой копией моста Десятой улицы вызвана леностью, граничащей с преступным небрежением. Ответственность лежит на вас как на директоре Управления общественных работ.

Я представлю этот вопрос на рассмотрение на следующем заседании администрации округа.

Эмили Вайс
Общество по наследию Питтсбурга

Transcript

Хэдли, ты чего? Посадить меня рядом с Дженкинсом? Ты обалдел? Я его не выношу. У него носки воняют, и он так дико чавкает, когда жуёт свою жвачку, что я не могу сосредоточиться. Я тут на 4 месяца дольше Билла. Поменяй нас с ним местами, и пусть он нюхает Дженкинса.

—Том

Transcript

Хэдли, я тут на днях зашёл в твой кабинет и заметил, что у тебя из-за стены идёт какой-то странный звук. Скорее всего это мыши. Вызвал бы ты коменданта, пусть проверят.

Transcript

М-р Джеймс,

Звонила ваша жена. Она просила вас по пути домой захватить молока и упаковку готовых обедов. Также звонила мисс Стивенс, благодарила за ланч и подтвердила, что сможет встретиться с вами в следующий четверг в то же время.

Почтовый терминал Править

DowntownTerminal01
Transcript

Офис доктора Бормана
ЖурналСофт v2.3

-->Пользователь: медсестра Хикс

Записи Править

Transcript

Пациент: М. Крамер

Симптомы: Пациент жалуется на боль в мышцах, а также на припухшие и увеличенные лимфатические узлы. Кроме того, испытывает чувство смутной тревоги. Есть подозрение на бессимптомную герпетическую инфекцию. Проведены тесты на аллергическую реакцию, взяты анализы. Образцы посланы в ЮМС для исследования.

Transcript

Пациент: Р. Дженкинс

Симптомы: Пациент жалуется на насморк, жар, опухание ног, неприятный запах изо рта, головную боль, желтуху и обильное потоотделение. Не имею представления, что с ним такое происходит, но похоже, что врачебный осмотр несколько улучшил его самочувствие.

Без названия (DLC01DowntownTerminal02Note0c) Править

Transcript

Д-р Борман попросил меня подобрать новое помещение. Наша близость к заводу очень вредна для пациентов. Но теперь, как он говорит, мы можем позволить себе переезд. С момента аннексии Канады в клинике толпится множество фронтовиков, так что циферки растут. Война — это, конечно, ужасно, но кое-кому из нас она на руку!

Появление Править

Записи в терминалах Нижнего города появляются только в дополнении к Fallout 3The Pitt.

Примечания Править

  1. Находится в комнате этажом выше входа в Верхний город
  2. Находится напротив магазина Пятницы