ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 TP

Записи Ашура (англ. Ashur's diary) — четыре предмета и аудиозаписи The Pitt, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Названия голодисков-предметов:
  • Запись 1. Для Мари,
  • Запись 2. Бич Божий,
  • Запись 3. Завод,
  • Запись 4. Лекарство.

Названия голодисков-аудиозаписей:

  • Запись 1: для Мари
  • Запись 2: Бич Божий,
  • Запись 3: Завод,
  • Запись 4: Исцеление.

Тексты Править

Запись 1: для Мари Править

Transcript

Три, два, раз. Вроде бы работает. Мари, если ты меня слышишь, это говорит твой отец. Ишмаэль Ашур, которого иногда зовут владыкой Питта. Я очень надеюсь, что ты будешь слушать это через десять лет, тихо-мирно сидя рядом со мной. Потому что сейчас я чувствую себя ужасно глупо. Но в жизни всё не всегда выходит, как мы планируем. Я уж не говорю о том, что со мной сделает твоя мама, если услышит, о чём я тут говорю. Но я не намерен оставлять тебя в неведении, кто ты такая и откуда. Эти записи для тебя, чтобы ты знала, кто твой отец на самом деле.

Запись 2: Бич Божий Править

Transcript

Мари, первое, что ты должна знать, это что я не всегда был владыкой Питта. Задолго до того я был учёным и воином. Я принадлежал к Братству Стали. Скорее всего, ты о таком слышала. Но едва ли ты знаешь, что мы принесли в этот город. Бич Божий. Когда мы пришли сюда, в Питте было не продохнуть от трогов, каннибалов и прочей дряни. Командир велел нам перебить всех и забрать всё, что можно. В Питте имелась полезная техника, но оставаться тут было бы самоубийством. Так что, когда меня завалило взрывом на заводе, мои братья решили, что я мёртв. Я не осуждаю их за то, что они ушли. Скорее всего, я сделал бы то же самое. Мы думали, никто не сможет выжить в Питте. Мы ошибались.

Запись 3: Завод Править

Transcript

Мари, ты знаешь о боях на арене завода? Так вот, первая драка там случилась, когда я пришёл в себя от того, что меня вытаскивают из груды обломков. Сперва я думал, что это мои братья пришли мне на помощь. Но нет. Какая-то мародёрша пыталась заполучить мою броню. Ей она не досталась. Но я узнал, что тут целая семья мародёров. Они делают вылазки в город и тащат всё ценное на завод. И у меня возникла идея. Это был первый сталелитейный завод, который я видел и который работал. Во всём мире, полном развалин — первый шанс что-то построить, а не побираться. А это ценнее всего… ну, почти всего. Для мародёров я был кем-то вроде бога, с учётом всех моих познаний, полученных в Братстве. Заложить основы было очень просто. И мы начали строить город.

Запись 4: Исцеление Править

Transcript

Когда о новом поселении стало известно, город начал быстро расти. Если нападали рейдеры, я убивал главаря и вербовал остальных. Выбора не было. Из-за болезни жители не могли иметь детей, а нам требовался прирост населения. И чем больше становился город, тем больше рабочих требовалось на заводе. Да, это означало принудительный труд. Мне неприятно говорить об этом. Но у нас не было иного пути, чтобы жить и защищаться. Однако это было лишь временной мерой, до тех пор, пока наш лучший учёный не найдёт средства от эпидемии, поразившей город. Мы с Сандрой трудились над этим день и ночь. И после одной ночи особенно тяжких трудов мы наконец получили лекарство. Оно в тебе, Мари. Мы и сейчас продолжаем делать всё возможное, чтобы понять, как передать твой дар всему городу — не повредив тебе самой, разумеется! К тому времени, когда ты станешь достаточно взрослой, чтобы это услышать, ты уже будешь героиней. Поздравляю, Мари. Ты стала нашим спасением. Я знал, что так и будет.

Местонахождение Править

Эти голодиски находятся в сейфе Ашура, расположенного на верхнем уровне Крепости. Сейф заперт, и для его открытия необходим ключ владельца, взлом замка или взлом терминала контроля турелей, расположенного на стене напротив. Взятие каждого диска также снижает карму.

Появление Править

Записи Ашура появляются только в дополнении к Fallout 3The Pitt.