Убежище
Advertisement
Убежище
36 386
страниц

Запас сил (англ. Fatigue) — параметр персонажа Fallout: New Vegas в режиме «Хардкор».

Общая информация[]

Запас сил определяет, сколько особого вида урона (урон запасу сил) персонаж может получить прежде, чем упадёт на землю без сознания.

Когда персонаж получает такое количество подобного урона, при котором показатель запаса сил падает до нуля или ниже, он «теряет сознание». Значение запаса сил при этом не может упасть ниже −30. Находясь в бессознательном состоянии, персонажи не могут ни двигаться, ни реагировать, но всё ещё считаются живыми и могут получать урон, вплоть до смерти. В отличие от нокаута в Fallout 3, персонаж с состояниями «Без сознания» или «Нокаутирован» не могут быть обворованы, и любая попытка взаимодействия бессмысленна и приведёт лишь к появлению сообщения «<ИМЯ> без сознания».

Запас сил является самовосполняемым параметром, со временем восстанавливаясь до максимума. Если персонаж получил урон запасу сил, тот начнёт медленно восстанавливаться со скоростью один пункт в секунду, пока не поднимется до максимального значения. При этом использование на этом персонаже оружия, уменьшающего запас сил, не позволит значению заметно увеличиваться, удерживая его на отметке −30 вплоть до самой смерти от сопутствующего урона.

Дополнительный урон запасу сил также может быть нанесён, но значение никак не может опуститься ниже −30. Как только запас сил персонажа восстановится до нуля, он очнётся, и его запас сил вернётся к максимуму.

Максимальное значение разнится от 50 (например, низкоуровневый кротокрыс) до 910 (легат Ланий). Хотя запас сил зависит от «Выносливости» и уровня персонажа, на самом деле он установлен для каждого индивидуально в соответствии с базовым значением. Среднее значение для каждого составляет 250.

Значение[]

Запас сил равен: Базовое значение + (ВН x 20) + (Уровень x 10)

Иными словами, запас сил повышается на 10 с каждым уровнем и на 20 с каждым очком выносливости.

Источники урона[]

В Fallout 3 урон запасу сил встречается только в сцене захвата Одинокого Путника в ходе выполнения квеста «Поиски эдемских кущ». В остальном урон запасу сил не поддерживается игровым движком. [ожидание проверки просрочено!]

В Fallout: New Vegas есть несколько способов нанести урон запасу сил. Только пять видов оружия наносят его: боксёрские перчатки, боксёрские бинты, электропогонялка, светошумовые гранаты и золотые перчатки. Все дробовики 12 калибра имеют останавливающие патроны, наносящие урон запасу сил.

Многие источники этого урона имеют исключение для роботов и Курьера, которые по механике не должны полностью терять сознание. В этих случаях цели наносится некоторый дополнительный урон. Единственные исключения — это светошумовые гранаты и останавливающие патроны, которые из-за различных багов неправильно действуют на роботов и игрока.

Заметки[]

  • Труп кротокрыса, по факту контейнер, тоже может получать урон запасу сил. Его значение упадёт с 50 до −30.
  • Любой мёртвый персонаж может получать урон запасу сил. Например, у мёртвого дикого гуля, с запасом сил +50, значение упадёт до −30, если ударить по нему несколько раз боксёрскими перчатками.
Advertisement