ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW
Mbox stub
Незавершённая статья о Nuka-World

« Звездой «Детского королевства» был Освальд Шокирующий, который проводил свое «Волшебное шоу» при дворе Ядер-Короля. Представление было настолько зрелищным, что билеты на него часто раскупали за несколько часов. »

Загрузочный экран

Замок Ядер-Короля (англ. King Cola's Castle) — локация Nuka-World, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Одна из самых знаменитых зон Детского королевства. Это прекрасно сохранившийся замок в средневековом стиле, со рвом и мостом через него, с высокими стенами, глухими воротами и воздушными башенками с остроконечными шпилями. При открытии ворот замка Выжившего ожидает «сюрприз» в виде двух выстрелов из гранатомётов. Урона от этого можно избежать если ворота откроет кто-либо другой (например, один из диких гулей), можно спрыгнуть с моста вниз сразу после начала открытия ворот или проникнуть в Замок при помощи реактивного ранца, не открывая ворота снаружи.

Замок являлся резиденцией Ядер-Короля и его свиты, чьи имена соответствуют всем вкусам Ядер-Колы:

  • Ядер-Король
  • Королева Квантовая
  • Ядер-Рыцарь
  • Ядер-Тёмный рыцарь
  • Кварцевый шут
  • Принцесса Вишня
  • Принцесса Виноградина
  • Оруженосец Апельсин
  • Дикий Рыцарь
  • Госпожа Победа

Именно здесь устраивались театрализованные представления, снискавшие большой успех у детей. Здесь же устраивались и представления известного иллюзиониста Освальда Шокирующего.

Если пройти от башни, можно попасть на задний дворик Замка, где можно удобно расположиться за столиками и отдохнуть.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Появление Править

Замок Ядер-Короля появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.