Gametitle-FO3 MZ.png
Gametitle-FO3 MZ.png
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить недостающие сведения (данные официального руководства) и переоформить статью.
  • Привести изображение карты локации с русским текстом.

Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации

Зал управления Лучом смерти (англ. Death Ray control) — локация Mothership Zeta, дополнения к Fallout 3; отсек корабля чужих «Дзета».

Описание[править | править код]

Помещение центра управления Лучом смерти в нижнем отсеке корабля. В центре зала управления устроено большое обзорное окно круглой формы, через которое можно наблюдать за перемещением установки Луча, управляемой с помощью контрольных панелей, установленных слева и справа от входа в центр. По углам расположены 4 энергогенератора, управление их работой осуществляется с левой панели. В зале также находятся два телепорта, один из них ведёт в жилые помещения (проход к телепорту защищён силовым полем, при попытке активации появляется уведомление «Требуется ключ») и в блок Луча смерти.

Используя кнопки на контрольных панелях, можно выстрелить из Луча смерти либо в космос, либо по области Земли. Две кнопки на правой панели отвечают за направление выстрела, две на левой позволят Путнику активировать генераторы (крайняя левая кнопка, поочерёдно по часовой стрелке, начиная с ближнего левого) или произвести выстрел из Луча смерти (крайняя правая). Выстрелы не оказывают никакого влияния на дальнейшее прохождение игры.

Обитатели[править | править код]

Чужой — изначально 4 шт., после взрыва генераторов появится ещё пятеро.

Находки[править | править код]

Предметы

Оружие
  • Нет
Помощь
  • Нет
Боеприпасы
  • Нет
Броня и одежда
  • Нет
Разное
  • Нет

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы
  • Нет
Прочие объекты
  • Нет
Ловушки ***
  • Нет
Голодиски и заметки
  • Нет

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты[править | править код]

Эта галактика не столь велика… • Путник может активировать все генераторы и вызвать взрыв каждого, отключая их от системы охлажения с помощью трёх выключателей. После взрыва второго генератора в помещение могут телепортироваться пятеро чужих. После взрыва последнего генератора откроется доступ к телепорту в жилые помещения. После завершения квеста зал управления будет недоступен.

Заметки[править | править код]

  • Активация генераторов через консоль происходит поочерёдно по часовой стрелке.
  • После выстрела активированный ранее генератор возвращается в исходное положение.

Появление[править | править код]

Зал управления Лучом смерти появляется только в дополнении к Fallout 3Mothership Zeta.

За кулисами[править | править код]

Область атаки Луча смерти на Земле — северо-восточная область Великих озёр (англ. Great Lakes) — системы пресноводных озёр в Северной Америке, расположенной на территории США и Канады. Включает ряд крупных и средних водоёмов, соединённых реками и проливами.

Галерея[править | править код]

FO3 Death Ray control entrance.jpg
MZ Death Ray control left console.jpg
MZ Death Ray control right console.jpg
MZ Death Ray control Generator Down.jpg
MZ Death Ray control Activation of the generator.jpg
MZ Death Ray control Generator Up.jpg
MZ Death Ray control Explosion.jpg
Fo3MZ DeathRay control.jpg
FO3MZ Death Ray attacks Earth.jpg