ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 MZ

Зал управления Лучом смерти (англ. Death Ray control) — локация Mothership Zeta, дополнения к Fallout 3; отсек корабля Чужих «Дзета».

Описание Править

Помещение центра управления Лучом смерти в нижнем отсеке корабля. В центре зала управления устроено большое обзорное окно круглой формы, через которое можно наблюдать за перемещением установки Луча, управляемой с помощью контрольных панелей, установленных слева и справа от входа в центр. По углам расположены 4 энергогенератора, управление их работой осуществляется с левой панели. В комнате также находятся 2 телепорта, ведущих в жилые помещения (временно недоступен) и в блок Луча смерти.

Используя кнопки на контрольных панелях, можно выстрелить из Луча смерти либо в космос, либо по области Земли. Две кнопки на правой панели отвечают за направление выстрела, две на левой позволят Путнику активировать генераторы (крайняя левая кнопка, поочерёдно по часовой стрелке, начиная с ближнего левого) или произвести выстрел из Луча смерти (крайняя правая). Выстрелы не оказывают никакого влияния на дальнейшее прохождение игры.

Квесты Править

Эта галактика не столь велика… • Путник может активировать все генераторы и вызвать взрыв каждого, отключая их от системы охлажения с помощью трёх выключателей. После взрыва второго генератора в помещение могут телепортироваться пятеро Чужих. После взрыва последнего генератора откроется доступ к телепорту в жилые помещения. После завершения квеста зал управления будет недоступен.

Появление Править

Зал управления Лучом смерти появляется только в дополнении к Fallout 3Mothership Zeta.

За кулисами Править

Область атаки Луча смерти на Земле — северо-восточная область Великих озёр (англ. Great Lakes) — системы пресноводных озёр в Северной Америке, расположенной на территории США и Канады. Включает ряд крупных и средних водоёмов, соединённых реками и проливами.

Галерея Править