ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FBGametitle-VB

« Для упрочнения справедливости и свободы, все граждане имеют доступ в суд НКР и право голосования за кандидата для представления их интересов в Палате Конгресса…
…каждый штат имеет право послать своих представителей в Конгресс. Эти представители избирают Президента и вице-президента для руководства Советом, который будет помогать Президенту принимать решения.
»

Диск истории НКР

«A Trader's Life»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
A Trader's Life.ogg

Зал Конгресса (англ. Hall of Congress) — локация Fallout 2.

Описание Править

Сердце города и всей Новой Калифорнийской Республики, здесь базируется её правительство. В здании имеются офис президента и место заседания конгресса.

Gametitle-FBСледующая информация основана на данных Библии Fallout и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.

Правительство НКР очень похоже на довоенные США, с палатой конгресса, состоящего из избираемых представителей от каждого штата республики. Эти представители назначают президента и вице-президента для возглавления совета и правления республикой, естественно, советуясь с этими представителями. В НКР нет определённых сроков правления президента — срок правления президентства может быть и менее года и более 10 лет. Названия представителей могут быть различными — «Советник», «Член совета», «Представитель», «Сенатор»; в этом отношении отличились хабберы — они решили называть своих представителей «Губернаторами». Все звания определяются и принимаются вне конгресса, и используются только в патетических речах и жарких спорах, не являясь ничем больше, кроме как жалкими попытками каждого штата поважничать своей независимостью[1].

Gametitle-FBКонец информации, основанной на данных Библии Fallout.

На площади перед зданием установлена статуя Выходца из Убежища, национального героя республики.

Gametitle-VBСледующая информация основана на данных Van Buren и не подтверждена основным каноном. Игра не имеет официальной локализации.

В качестве правительственного центра и символа демократического общества, зал конгресса является приоритетным стратегическим объектом для врагов республики.

Во время войны между Братством Стали и Новой Калифорнийской Республикой, через два дня после того как учёная по имени Агнес послала экспедицию, чтобы исследовать Купол Боулдера, здание Конгресса было разрушено, предположительно шпионами Братства (на самом деле Виктором Преспером).

Уничтожение здания серьёзно сказалось на моральном состоянии граждан республики, а также значительно замедлило и усложнило аппарат управления страны[2].

Квесты Править

Заметки Править

Фон для говорящих голов, которые находятся на рынке, иллюстрирует каменное здание.

Появление Править

Зал Конгресса появляется в Fallout 2 и упоминается в Библии Fallout 6 и Van Buren.

Галерея Править

Примечания Править