ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Radiation-Icon
Статья к улучшению

Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Переписать в нейтральном стиле
Возможно убрать лишние изображения

Закуток (англ. Hole in the Wall) — побочный квест Fallout 4.

Краткое прохождение Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Подробное прохождение Править

Квест становится доступен после сдачи крови доктору Форсайту и нескольких часов проведённых вне убежища.

В медицинском отсеке Выживший узнает, что Остина Энджилла укусил кротокрыс, и без нужного лечения мальчик погибнет. Бобби сообщает о том, что знает, откуда появилась тварь, и в надежде найти антидот Выживший следует за ним к тайному входу в лабораторную часть убежища.

Выживший оказывается в комнате, засыпанной землёй. Поднявшись по лестнице вверх, он обнаруживает проломанную дыру в стене, открывающую проход в комнату с терминалом (в нём важного ничего нет, можно почитать для интереса). Далее за поворотом Выжившего ждут 2 пулемётные турели под потолком (одна сразу видна, другая за баррикадой из ящиков) и агрессивный протектрон.

Уничтожив турели и протектрона, Выживший спускается вниз по лестнице к столовой, где его поджидает ещё одна турель и выключенный протектрон-наблюдатель (он тоже агрессивен, его можно перепрограммировать, но не надо: есть баг с «Кротокрысьей болезнью», см. ниже в багах).

В конце коридора с красными стенами, слева, Выживший обнаруживает лестницу с 6 кротокрысами рядом. Поднявшись по лестницам, он попадает в коридор со специальными окнами для прослушивания комнат убежища (возле каждого терминал с описанием, а также пара кротокрысов). Спустившись по лестнице, справа Выживший увидит ещё пару кротокрысов и дверь. За дверью находится большая комната высотой в 2 этажа, с 7 кротокрысами (на обоих этажах).

Пройдя в самый дальний правый угол на первом этаже и поднявшись по лестнице, Выживший справа увидит дверь и терминал. Уничтожая по пути кротокрысов, в самой дальней правой комнате можно найти терминал исследователя и голодиск «Технический пароль Убежища 81», дающий доступ к защищённому терминалу Убежища 81 (его можно открыть и без пароля, но замок имеет сложный уровень).

После отпирания двери через терминал можно пройти и поговорить с Кюри за ещё одной запертой дверью. После разговора она сама откроет дверь и даст Выжившему сыворотку.

Получив сыворотку, остаётся подняться на лифте в Убежище 81 и отдать её доктору Пенске, вылечить протагониста или разделить сыворотку пополам, на выбор игрока (Кюри будет спутником в любом случае), и получить награду.

Диалоги по громкой связи Править

Во время прохождения квест Выживший слышит три диалога по громкой связи.

Диалог № 1 Править

Кэти: — Мы просто раздули из мухи слона. Наверняка завтра Остин будет бегать как ни в чем не бывало.
Доктор Пенске: — Может, и так, но все равно надо сделать для него все, что в наших силах. Я просто не знаю, что мне делать.
Кэти: — Я тоже, Присцилла.
Доктор Пенске: — Ну почему он? Он же совсем ребёнок.
Кэти: — Он поправится. Вот увидишь.

Диалог № 2 Править

Холт: — Вот теперь ты душу отведешь. Будешь меня пилить, а мне и деться некуда.
Алексис: — Правильно, Холт. Ведь весь мир вокруг тебя вертится. Ты хоть иногда думаешь о других людях? Или только о себе? Твоя дочь рискует заболеть, как Остин, а ты ноешь из-за того, что тебе придется провести время с семьей?
Холт: — Мне надо работать. Нам необязательно здесь прятаться.
Алексис: — Ты такой занятой, Холт? У тебя так много дел? Тогда, пожалуйста, объясни Эрин, почему твои дела важнее ее здоровья.
Холт: — Проехали.
Алексис: — Идиот.

Диалог № 3 Править

Смотритель: — Вы и ваш персонал должны проследить за тем, чтобы все жители Убежища круглосуточно находились под наблюдением.
Доктор Форсайт: — Ясно. Но, смотритель…
Смотритель: — Никаких «но». Это нужно сделать ради блага убежища. Нельзя допустить, чтобы патоген распространился, доктор Форсайт.
Доктор Форсайт: — Да, смотритель…
Смотритель: — Как дела у Остина?
Доктор Форсайт: — Не очень. Болезнь быстро прогрессирует. Нужно пресечь распространение инфекции.
Смотритель: — Будем надеяться, что бродяга сможет найти лекарство.

Стадии квеста Править

Стадии квеста «Закуток»

700 Найти лекарство (Далее) Icon level 800
Остина укусил зараженный кротокрыс. Мне нужно обыскать потайной сектор хранилища - возможно, там найдется лекарство
800 Отдать лекарство доктору Форсайту (Далее) Icon level 1000
Остина укусил зараженный кротокрыс. Кажется, мне удалось найти в потайном секторе хранилища лекарство. А еще там нашелся робот по имени Кюри
1000 Присмотреть за Остином (Далее) Icon level 1200
Остина укусил зараженный кротокрыс. Мне удалось найти в потайном секторе хранилища лекарство. Остину уже намного лучше
1200 Квест выполнен (Далее) Icon level
(Квест выполнен!) Icon check
Команды для манипуляций с квестами
  • GetStage 00022a0a – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs 00022a0a – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo 00022a0a – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt 00022a0a – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage 00022a0a <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt 00022a0a – телепортирует персонажа к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives 00022a0a – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv 00022a0a – показывает переменные для заданного квеста.

  • ResetQuest 00022a0a – перезапускает заданный квест.
  • FailQuest 00022a0a – завершает заданный квест провалом.
  • CompleteQuest 00022a0a – успешно завершает заданный квест.

Заметки Править

  • Название квеста переведено неверно. «Hole in the Wall» переводится как «Дыра в стене».
  • Кротокрысы реагируют на мины. Расставив мины в проходах и бросив парочку на землю, можно выманить большую часть зарывшихся под землю противников. Также Кротокрысы хорошо реагируют на сигнальные ракеты.
  • Проверьте статусы и эффекты у ГГ перед тем, как отдавать сыворотку, вполне вероятно, что у вас есть Кротокрысиная болезнь (−10 MaxHP). Болезнь появляется при укусе кротокрысом ГГ или его спутника. Атаки лапами не заражают, эффект заболевания проявляется мгновенно. Болезнь можно излечить только с помощью лекарства, которое ГГ получает при прохождении.
  • В режиме выживания при отсутствии консоли излечиться невозможно. До появления первого кротокрыса можно найти кровать и сохранить игру.
  • Силовая броня не дает иммунитета от болезни.
  • Если не убивать всех кротокрысов и взломать терминал, который управляет дверью в коридор, который ведёт к Кюри, то Кюри откажется взаимодействовать, так как в секторе есть враги (но можно заходить аккуратно и не убивать Мать выводка).
  • Лифт, на котором ГГ возращается, не спрятан, но закрыт со стороны квестовой локации.
  • Лучшее оружие для прохождения данного квеста — это «Жми и молись», или его аналог — с большим магазином, автоматической стрельбой и взрывающимися патронами (не миниган и гатлинг-лазер, слишком долго раскручиваются перед стрельбой).
  • Не используйте V.A.T.S., лучше расстреливайте кротокрысов, как только увидели. В V.A.T.S. меньше шансов избежать укусов, а подавляющее большинство кротокрысов умирают с одного выстрела 10-мм пистолета.
  • Квест лучше проходить без спутника, не включать протектрона и ничего не подбирать с кротокрысов (см. ниже в багах).
  • Хотя процесс построен так, чтобы вы с большей вероятностью заразились, не совсем ясно, что это за вирус и как он повлияет на ГГ в будущем. Если Остин находится в коме к моменту возвращения ГГ, то сам ГГ получает ухудшение к здоровью −10 и с течением времени данный параметр не меняется, что, в принципе, не большая проблема с точки зрения механики игры. Так же не ясно, будет ли ГГ переносчиком заболевания — по идее, должен, но остальным персонажам всё равно, болеет ли ГГ или нет, следовательно, опасности ГГ не представляет. Также Кюри уверяет, что у неё остался последний экземпляр сыворотки (остальные пришли в негодность за сроком давности) и больше создать нельзя, хотя она и являлась создателем данного лечения.
  • При первом разговоре с Выжившим Кюри рассказывает о том, как сбежали подопытные кротокрысы, и что у учёных «не было шансов». Однако потом, став спутником Выжившего, вспоминает последнего учёного, который умер у неё на руках от глубокой старости.
  • Перед запертой лабораторией, в которой находится Кюри, лежат три железных шкафа, исполняющие роль гробов. В двух из них — полный комплект человеческих останков, в третьем — керамическая урна (возможно, с прахом). В терминале Кюри сказано, что согласно завещанию последнего ученого, его тело было кремировано, помещено в урну и установлено рядом с останками двух других ученых.
  • На столе в комнате рядом с Кюри стоит пупс «Медицина»: статуэтка на 10 % увеличивает эффективность стимуляторов.
  • Есть возможность вылечиться от болезни и при этом вылечить Остина, для этого нужно поставить Лекарство из Убежища 81 в избранное, и в тот момент, когда вы будете передавать его, нужно будет его использовать.

Отношение напарников Править

  • Кейт, Маккриди и Х6-88 реагируют негативно, если Выживший отдаст лекарство Остину, и положительно, если оставит себе.
  • Данс реагирует положительно, если Выживший отдаст лекарство Остину, и негативно, если оставит себе.
  • Кодсворт, Престон, Пайпер, Хэнкок и Ник реагируют очень положительно, если Выживший отдаст лекарство Остину, и крайне отрицательно, если оставит себе.
  • Силачу нравятся оба варианта.
  • Все, кроме Данса и Дьякона, негативно реагируют на предложение разделить сыворотку: «хорошие» из-за эгоизма Выжившего, «плохие» из-за самой попытки помочь. Данс к такому предложению нейтрален, Дьякон отнесётся положительно.
  • Дьякон реагирует очень положительно, если Выживший отдаст лекарство Остину, и негативно, если оставит себе.
  • Если оставить сыворотку себе, то в разговоре будет возможность подтвердить выбор или передумать, однако это решение никакого влияния на отношение напарников не окажет.

Баги Править

  • Иногда кротокрысы просовывают морду со второго этажа на первый через пол.
  • Если активировать протектрона и дойти с ним до Кюри, после того, как она откроет дверь комнаты, протектрон может напасть на неё, оставаясь нейтральным к Выжившему.
  • Когда заражённые кротокрысы кусают выпущенного протектрона или вашего спутника — вы заражаетесь «Кротокрысьей болезнью», и лучше ничего не подбирать с зараженных кротокрысов — иначе также можно заразиться. Решение «Кротокрысьей болезни»: в консоли (нажать на тильду ~) прописываем player.additem 00055F10 1. В инвентаре в разделе Помощь появится еще одно Лекарство из Убежища 81. После использования болезнь пропадает.
  • После окончания квеста, охранник, стоящий у входа в Убежище, обращается к протагонисту как к женщине, вне зависимости от пола Выжившего.
  • Если прервать доктора Форсайта в конце квеста (нажав по нему кнопку Е), когда он говорит, то награду вы не получите.
  • Иногда срабатывает баг следующего свойства: даже если Вы не подхватили кротокрысиную болезнь то здоровье Выжившего уменьшается на 1 пункт. Не помогают варианты «оставить лекарство себе» или прописать ещё экземпляр через консоль. Доктора, стимуляторы и прочие варианты лечения оказываются бесполезны (проверено на последней версии игры, 121 уровень) .

Галерея Править