ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Radiation-Icon
Статья к улучшению

Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Переписать в нейтральном стиле
Возможно убрать лишние изображения

Закуток (англ. Hole in the Wall) — побочный квест Fallout 4.

Краткое прохождение Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Подробное прохождение Править

Квест становится доступен после сдачи крови доктору Форсайту, знакомства с Бобби и нескольких часов проведённых вне убежища.

В медицинском отсеке Выживший узнает, что Остина Энджилла укусил кротокрыс, и без нужного лечения мальчик погибнет. Бобби сообщает о том, что знает, откуда появилась тварь, и в надежде найти антидот Выживший следует за ним к тайному входу в лабораторную часть убежища.

Выживший оказывается в комнате, засыпанной землёй. Поднявшись по лестнице вверх, он обнаруживает проломанную дыру в стене, открывающую проход в комнату с терминалом (в нём важного ничего нет, можно почитать для интереса). Далее за поворотом Выжившего ждут 2 пулемётные турели под потолком (одна сразу видна, другая за баррикадой из ящиков) и агрессивный протектрон.

Уничтожив турели и протектрона, Выживший спускается вниз по лестнице к столовой, где его поджидает ещё одна турель и выключенный протектрон-наблюдатель (он тоже агрессивен, его можно перепрограммировать, но не надо: есть баг с «Кротокрысьей болезнью», см. ниже в багах).

В конце коридора с красными стенами, слева, Выживший обнаруживает лестницу с 6 кротокрысами рядом. Поднявшись по лестницам, он попадает в коридор со специальными окнами для прослушивания комнат убежища (возле каждого терминал с описанием, а также пара кротокрысов). Спустившись по лестнице, справа Выживший увидит ещё пару кротокрысов и дверь. За дверью находится большая комната высотой в 2 этажа, с 7 кротокрысами (на обоих этажах).

Пройдя в самый дальний правый угол на первом этаже и поднявшись по лестнице, Выживший справа увидит дверь и терминал. Уничтожая по пути кротокрысов, в самой дальней правой комнате можно найти терминал исследователя и голодиск «Технический пароль Убежища 81», дающий доступ к защищённому терминалу Убежища 81 (его можно открыть и без пароля, но замок имеет сложный уровень).

После отпирания двери через терминал можно пройти и поговорить с Кюри за ещё одной запертой дверью. После разговора она сама откроет дверь и даст Выжившему сыворотку.

Получив сыворотку, остаётся подняться на лифте в Убежище 81 и отдать её доктору Пенске, вылечить протагониста или разделить сыворотку пополам, на выбор игрока (Кюри будет спутником в любом случае), и получить награду.

Диалоги по громкой связи Править

Во время прохождения квест Выживший слышит три диалога по громкой связи.

Диалог № 1 Править

Кэти: — Мы просто раздули из мухи слона. Наверняка завтра Остин будет бегать как ни в чем не бывало.
Доктор Пенске: — Может, и так, но все равно надо сделать для него все, что в наших силах. Я просто не знаю, что мне делать.
Кэти: — Я тоже, Присцилла.
Доктор Пенске: — Ну почему он? Он же совсем ребёнок.
Кэти: — Он поправится. Вот увидишь.

Диалог № 2 Править

Холт: — Вот теперь ты душу отведешь. Будешь меня пилить, а мне и деться некуда.
Алексис: — Правильно, Холт. Ведь весь мир вокруг тебя вертится. Ты хоть иногда думаешь о других людях? Или только о себе? Твоя дочь рискует заболеть, как Остин, а ты ноешь из-за того, что тебе придется провести время с семьей?
Холт: — Мне надо работать. Нам необязательно здесь прятаться.
Алексис: — Ты такой занятой, Холт? У тебя так много дел? Тогда, пожалуйста, объясни Эрин, почему твои дела важнее ее здоровья.
Холт: — Проехали.
Алексис: — Идиот.

Диалог № 3 Править

Смотритель: — Вы и ваш персонал должны проследить за тем, чтобы все жители Убежища круглосуточно находились под наблюдением.
Доктор Форсайт: — Ясно. Но, смотритель…
Смотритель: — Никаких «но». Это нужно сделать ради блага убежища. Нельзя допустить, чтобы патоген распространился, доктор Форсайт.
Доктор Форсайт: — Да, смотритель…
Смотритель: — Как дела у Остина?
Доктор Форсайт: — Не очень. Болезнь быстро прогрессирует. Нужно пресечь распространение инфекции.
Смотритель: — Будем надеяться, что бродяга сможет найти лекарство.

Стадии квеста Править

Стадии квеста «Закуток»

700 Найти лекарство (Далее) Icon level 800
Остина укусил зараженный кротокрыс. Мне нужно обыскать потайной сектор хранилища - возможно, там найдется лекарство
800 Отдать лекарство доктору Форсайту (Далее) Icon level 1000
Остина укусил зараженный кротокрыс. Кажется, мне удалось найти в потайном секторе хранилища лекарство. А еще там нашелся робот по имени Кюри
1000 Присмотреть за Остином (Далее) Icon level 1200
Остина укусил зараженный кротокрыс. Мне удалось найти в потайном секторе хранилища лекарство. Остину уже намного лучше
1200 Квест выполнен (Далее) Icon level
(Квест выполнен!) Icon check
Команды для манипуляций с квестами
  • GetStage 00022a0a – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs 00022a0a – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo 00022a0a – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt 00022a0a – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage 00022a0a <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt 00022a0a – телепортирует персонажа к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives 00022a0a – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv 00022a0a – показывает переменные для заданного квеста.

  • ResetQuest 00022a0a – перезапускает заданный квест.
  • CompleteQuest 00022a0a – успешно завершает заданный квест.

Заметки Править

  • Название квеста переведено неверно. «Hole in the Wall» переводится как «Дыра в стене».
  • Кротокрысы реагируют на мины. Расставив мины в проходах и бросив парочку на землю, можно выманить большую часть зарывшихся под землю противников. Также Кротокрысы хорошо реагируют на сигнальные ракеты.
  • Проверьте статусы и эффекты у ГГ перед тем, как отдавать сыворотку, вполне вероятно, что у вас есть Кротокрысиная болезнь (−10 MaxHP). Болезнь появляется при укусе кротокрысом ГГ или его спутника. Атаки лапами не заражают, эффект заболевания проявляется мгновенно. Болезнь можно излечить только с помощью лекарства, которое ГГ получает при прохождении.
  • В режиме выживания при отсутствии консоли излечиться невозможно. До появления первого кротокрыса можно найти кровать и сохранить игру.
  • Силовая броня не дает иммунитета от болезни.
  • Если не убивать всех кротокрысов и взломать терминал, который управляет дверью в коридор, который ведёт к Кюри, то Кюри откажется взаимодействовать, так как в секторе есть враги (но можно заходить аккуратно и не убивать Мать выводка).
  • Лифт, на котором ГГ возращается, не спрятан, но закрыт со стороны квестовой локации.
  • Лучшее оружие для прохождения данного квеста — это «Жми и молись», или его аналог — с большим магазином, автоматической стрельбой и взрывающимися патронами (не миниган и гатлинг-лазер, слишком долго раскручиваются перед стрельбой).
  • Не используйте V.A.T.S., лучше расстреливайте кротокрысов, как только увидели. В V.A.T.S. меньше шансов избежать укусов, а подавляющее большинство кротокрысов умирают с одного выстрела 10-мм пистолета.
  • Квест лучше проходить без спутника, не включать протектрона и ничего не подбирать с кротокрысов (см. ниже в багах).
  • Хотя процесс построен так, чтобы вы с большей вероятностью заразились, не совсем ясно, что это за вирус и как он повлияет на ГГ в будущем. Если Остин находится в коме к моменту возвращения ГГ, то сам ГГ получает ухудшение к здоровью −10 и с течением времени данный параметр не меняется, что, в принципе, не большая проблема с точки зрения механики игры. Так же не ясно, будет ли ГГ переносчиком заболевания — по идее, должен, но остальным персонажам всё равно, болеет ли ГГ или нет, следовательно, опасности ГГ не представляет. Также Кюри уверяет, что у неё остался последний экземпляр сыворотки (остальные пришли в негодность за сроком давности) и больше создать нельзя, хотя она и являлась создателем данного лечения.
  • При первом разговоре с Выжившим Кюри рассказывает о том, как сбежали подопытные кротокрысы, и что у учёных «не было шансов». Однако потом, став спутником Выжившего, вспоминает последнего учёного, который умер у неё на руках от глубокой старости.
  • Перед запертой лабораторией, в которой находится Кюри, лежат три железных шкафа, исполняющие роль гробов. В двух из них — полный комплект человеческих останков, в третьем — керамическая урна (возможно, с прахом). В терминале Кюри сказано, что согласно завещанию последнего ученого, его тело было кремировано, помещено в урну и установлено рядом с останками двух других ученых.
  • На столе в комнате рядом с Кюри стоит пупс «Медицина»: статуэтка на 10 % увеличивает эффективность стимуляторов.
  • Есть возможность вылечиться от болезни и при этом вылечить Остина, для этого нужно поставить Лекарство из Убежища 81 в избранное, и в тот момент, когда вы будете передавать его, нужно будет его использовать.

Отношение напарников Править

  • Кейт, Маккриди и Х6-88 реагируют негативно, если Выживший отдаст лекарство Остину, и положительно, если оставит себе.
  • Данс реагирует положительно, если Выживший отдаст лекарство Остину, и негативно, если оставит себе.
  • Кодсворт, Престон, Пайпер, Хэнкок и Ник реагируют очень положительно, если Выживший отдаст лекарство Остину, и крайне отрицательно, если оставит себе.
  • Силачу нравятся оба варианта.
  • Все, кроме Данса и Дьякона, негативно реагируют на предложение разделить сыворотку: «хорошие» из-за эгоизма Выжившего, «плохие» из-за самой попытки помочь. Данс к такому предложению нейтрален, Дьякон отнесётся положительно.
  • Дьякон реагирует очень положительно, если Выживший отдаст лекарство Остину, и негативно, если оставит себе.
  • Если оставить сыворотку себе, то в разговоре будет возможность подтвердить выбор или передумать, однако это решение никакого влияния на отношение напарников не окажет.

Баги Править

  • Иногда кротокрысы просовывают морду со второго этажа на первый через пол.
  • Если активировать протектрона и дойти с ним до Кюри, после того, как она откроет дверь комнаты, протектрон может напасть на неё, оставаясь нейтральным к Выжившему.
  • Когда заражённые кротокрысы кусают выпущенного протектрона или вашего спутника — вы заражаетесь «Кротокрысьей болезнью», и лучше ничего не подбирать с зараженных кротокрысов — иначе также можно заразиться. Решение «Кротокрысьей болезни»: в консоли (нажать на тильду ~) прописываем player.additem 00055F10 1. В инвентаре в разделе Помощь появится еще одно Лекарство из Убежища 81. После использования болезнь пропадает.
  • После окончания квеста, охранник, стоящий у входа в Убежище, обращается к протагонисту как к женщине, вне зависимости от пола Выжившего.
  • Если прервать доктора Форсайта в конце квеста (нажав по нему кнопку Е), когда он говорит, то награду вы не получите.
  • Иногда срабатывает баг следующего свойства: даже если Вы не подхватили кротокрысиную болезнь то здоровье Выжившего уменьшается на 1 пункт. Не помогают варианты «оставить лекарство себе» или прописать ещё экземпляр через консоль. Доктора, стимуляторы и прочие варианты лечения оказываются бесполезны (проверено на последней версии игры, 121 уровень) .

Галерея Править