ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других закусочных.

« Не знаю, кто такая была эта Дот, но стряпня Портера навсегда увековечила ее добрую память! »

Дядюшка Роу

Закусочная Портера[1] (англ. Porter's Cafe) — неотмечаемая локация Fallout 3, здание в Общине Кентербери.

Описание Править

Переоборудованной закусочной «У Дот», где теперь занимаются приготовлением еды и напитков, заведует Джо Портер. Здание располагается на северной стороне единственной улицы городка, в центре поселения, прямо напротив дома Эрнеста Роу и слева от дома Доминика и Мачете. Интерьер закусочной крайне аскетичен: прилавок «Г»-образной формы, играющий роль барной стойки, пара стульев и три барных табурета. На полу за прилавком лежит матрас, на котором можно поспать.

Обитатели Править

В закусочной круглосуточно находится Джо Портер, который спит в ночное время на матрасе. Также в закусочную регулярно наведываются жители общины: Дядюшка Роу и его племянник Дерек Пасион, а к вечеру подтягиваются охранники поселения — Мачете и Доминик.

Находки Править

Взять все предметы можно без потери кармы.

Появление Править

Закусочная Портера появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. Название взято из диалога Дядюшки Роу, сам Портер называет прежним именем: «Если проголодаешься, заходи в закусочную „У Дот“. Мы берем немного, правда, халявы больше не будет».