Gametitle-FO4.png
Gametitle-FO4.png
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других закусочных.

« В этой небольшой закусочной Труди пытается выжить вместе с сыном-наркоманом, которому не в силах помочь. »

Описание в Survival Guide стр. 264[1]

Закусочная «Друмлин» (англ. Drumlin Diner) — локация Fallout 4.

Описание[править | править код]

Местоположение[править | править код]

Располагается примерно посередине между Хижиной Горски и Рестораном «Старлайт».

История[править | править код]

Одна из множества довоенных мелких забегаловок сети закусочных «Друмлин», расположенная на дороге между Конкордом и Лексингтоном.

В 2287 году данная закусочная обитаема. При приближении к закусочной в первый раз Выживший становится свидетелем конфликта между наркоторговцем Вольфгангом с одной стороны, а с другой Труди и Патриком. Труди и её сын Патрик владельцы закусочной, которую преобразовали в магазин. Из реплик персонажей становится понятно, что сын Труди подсел на Винт, который ему продавал Вольфганг, и задолжал последнему некоторую сумму, которую наркоторговец хочет получить с Труди.

Планировка[править | править код]

Небольшая овальной формы закусочная с парковкой. Часть столов в закусочной сломаны или отсутствуют. В полу есть сейф, в области справа при входе в закусочную через переднюю дверь.

Обитатели[править | править код]

Ценные находки[править | править код]

Предметы

Оружие

Месть генерала Чжао — уникальный меч в продаже у Труди.

Помощь
Боеприпасы

Нет

Броня и одежда

К югу от закусочной на железнодорожной ветке стоят несколько вагонов, в маленьком решётчатом вагончике, закрытом на средний терминал, стоит каркас силовой брони.

Разное

Нет

Хлам

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы

Нет

Прочие объекты
Ловушки ***

Нет

Голодиски и заметки

Нет

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты[править | править код]

Заметки[править | править код]

  • Если Вольфганг мёртв, при быстром перемещении в данную локацию, с большой вероятностью, можно столкнуться лицом к лицу с несколькими рейдерами.
  • В игре существует несколько подобных закусочных, однако работающая и как отмечаемая локация — данная является единственной.
  • «Друмлин» — транзитная точка маршрута каравана Карлы, курсирующей между Сэнкчуари и Банкер-Хилл.
  • Если подойти к Вольфгангу в силовой броне, он это отметит в диалоге.
  • Все находки в данной локации доступны для использования только с помощью кражи.
  • В случае неудачной кражи какого-либо предмета обитатели закусочной начинают проявлять агрессию не только к протагонисту и его напарнику, но и ко всем торговцам, оказывающимся поблизости. Велика вероятность, что они в конце концов будут убиты одним из торговцев (например, Карлой Урной).

Появление[править | править код]

Закусочная «Друмлин» появляется только в Fallout 4.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. [1.15] DRUMLIN DINER. In this small diner, Trudy attempts to eke out an existence, not helped by her chem-addled son.