Убежище
Advertisement
Убежище

Заколка (англ. Bobby pin) — предмет Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Описание[]

Приспособление для закрепления и удержания волос на одном месте. Представляет собой зажим, изготовленный из сложенной пополам тонкой и узкой полоски металла. В игре используется только в качестве импровизированной отмычки для взлома замков.

Использование[]

Заколка является необходимым атрибутом взлома. Она заменяет отмычки из предыдущих игр серии. Заколки ничего не весят и поэтому необременительны для инвентаря. Желательно иметь достаточный запас и пополнять его, поскольку заколка при неудачной попытке взлома замка ломается.

Для взлома запертого замка используется заколка и отвёртка (присутствует изначально, сломать или лишиться её невозможно). Наличие заколок (и отвёртки) не подразумевает возможности взломать любой замок, так как замки бывают разной сложности и требуют определённых значений навыка «Взлом» даже для доступа к ним.

При этом для удачного взлома достаточно обладать одной-единственной заколкой: при попытке ручного взлома и нескольких неудачных расположений заколки, до того, как она сломается, можно выйти из меню взлома и начать заново, заколка будет как новая. Это можно проделывать бесчисленное количество раз. Однако верные положения для открытия всегда меняются.

Местонахождение[]

Заколки часто можно найти в аптечках первой помощи, кассовых аппаратах, сейфах и в других контейнерах.

Fallout 3[]

Заколки могут:

Fallout: New Vegas[]

Кроме того, заколки иногда появляются в продаже у следующих торговцев:

ТорговецМестонахождениеУровень ПИ
БлейкКомпания «Красный караван»любой
Бродячий торговец (женщина)НовакСеверные ворота Фрисайдалюбой
Бродячий торговец (женщина)Северные ворота Фрисайда188 — Торговый постлюбой
Бродячий торговец (мужчина или женщина)Ранчо ВулфхорнаНовакСеверные ворота Фрисайдалюбой
Бродячий торговец (мужчина)В районе аванпоста Мохавелюбой
КартерИсправительное учреждение НКР, тюремный блок Bлюбой
Клифф БрискоуНовак, магазин сувениров «У динозавра»любой
Мамаша ГибсонГараж Гибсонлюбой
МигельВестсайд, ломбард Мигелялюбой
РальфФрисайд, «Мик и Ральф»любой
Старатель-торговецЛогово старателейлюбой

Заметки[]

При отсутствии заколок игра выдаёт сообщение «У вас закончились отмычки», однако замок при этом всё же можно взломать силой.

Появление[]

Заколка появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

За кулисами[]

  • Коробок довольно точно копирует реальную упаковку и её этикетку.
  • Разработчики Fallout: New Vegas несколько изменили мини-игру, сделав её чуть более зависимой от уровня навыка «Взлом» — «очки жизни» заколки, зависящие от значения навыка. При высоком значении навыка и взломе низкоуровневого замка можно заклинить заколку, особо не беспокоясь, что она может сломаться[1].

Галерея[]

Примечания[]

  1. Дж. Э. Сойер. (Источник не проверен) Fallout 3’s minigame was ridiculously easy … (перевод), Formspring.me, 2011-09-10.
Advertisement