ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Надпись на ярлыке: "Содержание задания". »

Описание в игре

Задание базы Сьерра (англ. Sierra mission statement, в инвентаре — Диск с заданием Сьерра) — голодиск в Fallout 2.

Содержание Править

Transcript

Миссия 1942—1991
 
Сохранять и поддерживать поставки оборонительного вооружения. В случае вторжения Военная база Сьерра обязана обеспечить поддержку и поставки снаряжения, а также боеприпасов соседним военным базам.

Миссия 1992—2050

Складирование и утилизация боеприпасов, которые признаны непригодными либо устаревшими. Выполнение задания контролирует Командование Индустриальных Операций (КИО) совместно с Агентством Защиты Окружающей Среды (АЗОС), которое обеспечит более экологически чистый и безопасный способ утилизации вооружения.

Миссия 2050—2076

СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО

Требуется очистка уровня 5.

База будет модернизирована и снабжена последними доступными технологиями для использования в качестве исследовательской лаборатории для разработки и тестирования роботизированных, биологических и обычных образцов вооружения.

Миссия 2077

Из-за нехватки квалифицированного персонала на Военной базе Сьерра будет установлена автоматическая система обороны. Весь персонал будет перемещён в соседние сооружения или переведён на линию фронта.

Местонахождение Править

В столе на уровне 3 базы Сьерра.

Появление Править

Голодиск «Задание базы Сьерра» появляется только в Fallout 2.

За кулисами Править

Локализаторы неправильно перевели вторую фразу в миссии 2050—2076. Устойчивое выражение «clearance level» означает «уровень безопасности», «уровень допуска», соответственно фраза «Level 5 Clearance Required» должна звучать в переводе как «Требуется уровень допуска 5».