Gametitle-FO3 TP.png
Gametitle-FO3 TP.png
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (история, планировка, находки, обитатели) и переоформить статью.

Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других заводах.

Завод (англ. The Mill) — локация The Pitt, дополнения к Fallout 3.

Описание[править | править код]

Это старый металлургический завод с хорошо сохранившимся и функционирующим сталелитейным и прессовым оборудованием. Из завода имеются выходы в Верхний и Нижний город, а также через заброшенную зону в заводской двор. Посреди цеха находится зарешеченный пролом в полу — Дыра, — где устраиваются поединки с рабами, пожелавшими присоединиться к рейдерам. Рядом с Дырой стоит патронный пресс, тут же находится терминал для управления им.

После завершения квеста «Вредные условия труда» Одинокий Путник получит доступ к проходу в Верхний город и на второй уровень завода, где расположены бытовые помещения для рабов и переходные галереи, с которых рейдеры наблюдают за порядком в цеху.

Рабы[править | править код]

Рейдеры[править | править код]

Ценные находки[править | править код]

Заметки[править | править код]

  • Плюшевый мишка, которого Страшилка положила на шкаф, находится на верхнем уровне строительных лесов, откуда имеется обзорный вид на Дыру. Страшилка положила его на шкафчик так, чтобы тот мог наблюдать бои на арене[1].
  • Завод и его рабы, ведущие обработку металла, были показаны в трейлере к дополнению The Pitt.

Появление[править | править код]

Завод появляется только в дополнении к Fallout 3The Pitt.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]