ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других заводах.
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

Завод (англ. Factory) — неотмечаемая локация Fallout 4.

Описание Править

Завод находится в 70 метрах юго-западнее рыбного завода «Четырёхлистник». Населён гнусами и радтараканами, количество и уровень которых варьируется (уровень зависит от уровня персонажа). Представляет собой небольшое двухэтажное промышленное здание, огороженное высоким забором из проволоки. Справа от входа валяются радиоактивные бочки. На территории завода находится ангар с распахнутыми воротами, внутри которого — верстак для создания брони, станция обслуживания силовой брони, ящик и сундук с инструментами, хлам.

Внутри завода в северо-восточной части расположена комната, через небольшое окно можно заглянуть внутрь; в ней — пара аптечек первой помощи, довоенные деньги, хлам. Однако дверь в комнату открывается с терминала, находящегося на втором этаже в кабинете бригадира. Кабинет заперт на лёгкий замок, внутри — большое количество разнообразного алкоголя и пустых бутылок, а также сейф, запертый на очень сложный замок. Из записей терминала можно узнать довоенную историю последнего обитателя этого кабинета, но часть файлов повреждена и «нечитабельна». На первом этаже завода в западном углу стоит генератор с ядерным блоком.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • На расстоянии прямой видимости находится стройплощадка, занятая супермутантами.
  • На карте Пип-боя от рыбного завода «Четырёхлистник» налево идёт дорога. Проще всего добраться до локации, двигаясь по дороге мимо стройплощадки.

Появление Править

Завод появляется только в Fallout 4.

Галерея Править