ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Перепроверить список находок.
  • Дополнить сведениями о находках на крыше завода.

Mbox stub
Незавершённая статья о Nuka-World

« На заводе по розливу газировки «Ядер-Мира» работал аттракцион «Мир свежести», прогулка на лодке, совмещенная с экскурсией, которая радовала посетителей историей создания их любимых разновидностей «Ядер-Колы».

Перед выходом «Квантовой Ядер-Колы» в качестве рекламной акции в воду «Мира свежести» был добавлен светящийся голубой краситель, чтобы она походила на газировку.

»

Загрузочный экран

Завод по розливу напитков (Ошибки перевода/Fallout 4|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Nuka-Cola bottling plant) — локация Nuka-World, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Локация находится в северо-восточной части «Ядер-Мира», к северу от «Детского королевства». Перестроенный и обновлённый завод по розливу газировки, где устраивались экскурсии. Ранее там текла река из ядер-колы", но после появления квантовой ядер-колы реку сделали из неё. Снаружи находится много грузовиков, которые развозили газировку по всему парку и Содружеству.

Если взглянуть на завод с крыши, можно заметить, что он окутан голубой дымкой, обусловленной рекой квантовой ядер-колы. Также на крыше на момент первого визита Выжившего лежит огромная бутылка ядер-колы, из которой течёт квантовая ядер-кола.

Находки Править

Всё указанное ниже находится снаружи завода и на его крыше, то, что находится внутри, см. Мир свежести.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Существа Править

  • Ядер-крабы всех разновидностей (от молодняка до матки).
  • В отделе по розливу напитков находится несколько штурмотронов.

Квесты Править

Появление Править

Завод по розливу напитков появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.

Галерея Править