ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других заводах.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (планировка, история, находки) и переоформить статью.

Завод «Корвега» (англ. Corvega Factory) — локация Fallout 3, здание фирмы «Крайслус Моторс».

Местонахождение Править

Завод расположен на востоке Столичной Пустоши, рядом с ним на северо-востоке находится Убежище 108; на севере находится Сервис-центр роботехники; далеко на юге — пещеры Рок-Крик; а на северо-западе — арсенал Уитона.

Описание Править

Заброшенный завод по производству автомобилей «Корвега», населённый гигантскими муравьями.

Главные две опасности находятся в цехах: автомобили с ядерным двигателем, по которым можно случайно попасть из оружия, создав цепную взрывную реакцию, а также большая и живучая гигантская муравьиная матка, стреляющая веществом желтоватого оттенка. Победить её не так уж и просто, но для этого можно использовать в свою пользу те же самые автомобили.

Находки Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное Завод Корвега — вход:

Завод Корвега — цех:

Рядом с заводом:

  • «Наука для всех» — в ржавом контейнере с отходами на юго-восточном углу завода. Попасть в него можно, спрыгнув со скалы внутрь.
  • В кузове грузовика к югу от завода (грузовик находится в нескольких шагах на юго-восток от одной из автозаправок Red Rocket). Взятие со стола любого из предметов спровоцирует появление нескольких рейдеров:

Появление Править

Завод «Корвега» появляется только в Fallout 3.

Галерея Править