ФЭНДОМ

Gametitle-FO4Gametitle-FO4 AUT
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других заводах.
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« По мере того как гражданские беспорядки усиливались по всей стране, «Дженерал Атомикс» отвлек их внимание от этого завода, специализировавшегося на создании мисс Нянь для ухода за детьми. Атомный реактор «Дженерал Атомикс» все ещё обеспечивает энергией завод. В то время как остальное производственное оборудование с тех пор деградировало без ремонта, отдел контроля качества остался работоспособным. »

Описание в руководстве стр. 513[1]

Завод «Дженерал Атомикс» (англ. General Atomics factory) — локация Fallout 4, располагающийся в Содружестве. Находится юго-восточнее рыбного завода «Четырёхлистник» и северо-восточнее пивоварни «Гвиннет».

Описание Править

Один из заводов довоенной корпорации Дженерал Атомикс Интернешнл, занимавшейся ядерными технологиями, а также созданием роботов, в частности моделей Мистер Помощник, Мистер Храбрец и Мисс Няня.

Обитатели Править

Здание завода населено уровневыми Мистерами Помощник и Мистерами Храбрецами. Также имеется уникальный робот — Полковник Храбрец. Все настроены враждебно к Выжившему. При наличии дополнения Automatron,  локацию охраняют роботы Механиста (вариативно): Мухобот, Утильбот, Робоглаз. Есть уникальный робот Робомозг, деталь которого мы потом применим в рамках квеста Новая угроза на напарника Аду.

Планировка Править

Здание состоит из трёх этажей.

На первом этаже в юго-восточной части есть дверь, открывающаяся с помощью терминала и ведущая в отдел контроля качества. Здесь роботы-помощники и роботы-няни проходили проверку на способность к выполнению своих задач. Программа тестовой зоны принимает Выжившего за робота и предлагает пройти несколько простых испытаний: наказать ребёнка за непослушание (выключить радио), успокоить плачущего младенца (положить в кроватку большую бутылку с соской, стоящую на комоде в комнате), убрать из помещения все опасные для ребёнка предметы: разводной ключ (под пуфом для ног), чистящее средство, тесак в холодильнике). После прохождения всех трёх испытаний вас поздравят с тем, что вы «работаете исправно», и предложат взять из сейфа в конце коридора запасной ядерный блок.

На третьем находится терминал для отключения турелей (сложный пароль).

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Заметки Править

  • На 1-м этаже в одном из углов сложены радиоактивные бочки, радиоактивный фон на них достигает 50 рад/сек.
  • Завод упоминается в дневнике Зои
  • На втором этаже, напротив портрета дочери разработчика - журнал «Наука Теслы».

Появление Править

Завод «Дженерал Атомикс» появляется в Fallout 4 и дополнении к Fallout 4Automatron.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 4) Eastregg В одной из комнат на стене висит детский портрет дочери одного из разработчиков Денниса Меджиллоунса.

Баги Править

  • Около радиоактивных бочек имеются открывающиеся ворота, за которыми пустота.
  • При выключении радио ничего не происходит, а голос продолжает просить наказать ребёнка.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [18.02] General Atomics Factory. As civil unrest heightened across the country, General Atomics moved their focus away from this factory, which specialized in creating Ms. Nanny units for child care. A General Atomics nuclear reactor powers the facility to the current day. While the production equipment has since degraded with no one around to repair it, the Quality Assurance Department remains functional.