ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

« Отправляйтесь в этот трехэтажный дом, кишащий гулями, и очень высокой влажностью. Разблокируйте дверь спальни наверху (Advanced) чтобы попасть на чердак-хранилище с неприятным владельцем. »

Описание в VDSG стр. 427[1]

Заброшенный дом (англ. Abandoned house) — неотмечаемая локация Fallout 4.

Описание Править

Голубой деревянный трёхэтажный дом в конце улочки, довольно сильно обшарпанный. С крыши веранды свисает нарисованный скелетик (верхняя часть), под крышей веранды вырезанные маленькие тыковки и надпись «Happy Halloween».

Перед крыльцом несколько мёртвых диких гулей, на веранде прячется живой. На веранде диван со скелетами, возле дивана зелёная сумка с оружием и боеприпасами.

Внутри весь дом порос светящимися грибами и мозгогрибами. На первом этаже кухня. Слева в углу за опрокинутым столом прячется дикий гуль. На углу кухонной столешницы запись контрольного подопытного 1/3.

На втором этаже детская. На комоде запись контрольного подопытного 2/3.

На третьем этаже дверь заперта на средний замок. Внутри комнаты гнилой светящийся гуль, в которого, судя по записям, превратилась аспирантка Питерс. На диване на коробке с игрой «Радиус взрыва» лежит запись контрольного подопытного 3/3 из которой становится ясно, что сыворотка не действует на поздних стадиях заболевания.

Местонахождение Править

Располагается за рядом домов от южного выхода Банкер-Хилл. Но проще пройти от восточного выхода.

Обитатели Править

Населен дикими гулями. Питерс ставила здесь на себе эксперименты по применению сыворотки.

Ценные находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Заброшенный дом появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Карты Править

Примечания Править

  1. [08.06] ABANDONED HOUSE. Head into this Ghoul-infested three-floor home with severe rising damp. Unlock the top bedroom door (Advanced) for a storage attic with an unpleasant owner.