Убежище
Advertisement
Убежище
35 994
страницы
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других локациях с названием Бункер.

Заброшенный бункер БС[1] (англ. Abandoned BoS bunker), также известный как «Бункер 13» (англ. Bunker 13) — локация на пустоши Мохаве в Fallout: New Vegas.

Описание[]

Это укреплённый подземный бункер, использовавшийся членами Братства во время войны с НКР.

Является стартовой точкой в дополнении Dead Money.

Местонахождение[]

Находится на юго-востоке от лагеря Форлорн-Хоуп. Вход в локацию представляет собой люк, расположенный в небольшом провале.

Ценные находки[]

Внутри:[]

Снаружи:[]

Выдолбленный камень — у входа. Помимо вышеперечисленного, данная локация не представляет особого интереса без установленного Dead Money.

Заметки[]

  • Если дополнение Dead Money не установлено, люк будет заперт, и открыть его можно будет только консольной командой unlock. Все предметы будут лежать внутри, кроме фишек, торгового автомата, и банки токсичных осадков.
  • Используя консольные команды, можно заметить под бункером недоступную игроку дверь, ведущую в Виллу. Если открыть эту дверь командой unlock, игрок может попасть в Виллу, но квест не активируется, и игрок не сможет вернуться обратно даже при открытых воротах. Также при входе на виллу таким способом призраков станет невозможно убить ввиду отсутствия повреждений конечностям.

Появление[]

Заброшенный бункер БС появляется в Fallout: New Vegas и дополнении к Fallout: New VegasDead Money.

Баги[]

В «оригинальный» бункер можно попасть следующим способом: установить Dead Money; запустить игру; сохраниться; выйти из игры; отключить дополнение; заново запустить игру и загрузить сохранённую — бункер будет открыт.

Галерея[]

Примечания[]

  1. Бункер Братства Стали — на карте местности
Stroken BoS Emblem.png