« В этом незапертом маленьком заброшенном бункере есть только затопленные жилые помещения и немного хлама. »

Описание в руководстве, стр. 452[1]

Заброшенный бункер (англ. Abandoned bunker) — локация Fallout 76.

Описание[править | править код]

Расположенный на краю топи, этот бункер принадлежал членам Свободных Штатов до того, как насосы вышли из строя и бункер был частично затоплен. В 2102 году он находится в аварийном состоянии и может быть заселен рад тараканами. В 2103 году командир ЮССА София Дагер нашла убежище здесь после того, как ее корабль потерпел крушение неподалеку. Житель Убежища 76 может найти ее здесь и оказать медицинскую и другую помощь.

Планировка[править | править код]

Химлаборатория находится слева от входа. Спускаясь по лестнице направо, тропа в конечном итоге ведет к кухне и столовой с аппаратом для напитков вдоль восточной стены. К нему примыкает помещение с генератором, из стен которого вырастает множество больших оранжевых лоз душителей, обычное зрелище в бункере.

Другая сторона бункера, вниз по трем ступеням, представляет собой затопленную жилую зону. На востоке находится прачечная и кладовая с сейфом, а на север можно пройти в ванную комнату с аптечкой на стене.

Находки[править | править код]

Ключ от сейфа в заброшенном бункере в раковине в ванной, открывает сейф в прачечной этого же бункера.

Квесты[править | править код]

Аварийная посадка • помочь Софии Дагер.

Появление[править | править код]

Заброшенный бункер появляется только в Fallout 76.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. 03. ABANDONED BUNKER. This small, derelict bunker has a few scraps of junk to gather. Inside the unlocked entrance, the main living quarters have flooded.