Убежище
Убежище
35 982
страницы
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 76

« Это часть горного района Маунт Блэр. Пусть к исследованию этой заброшенной шахты лежит по шаткой дорожке из гофрированного металла и ржавых ступенек от станции Уэлч или на запад от депо «Маунт Блэр». Железнодорожные вагоны соскользнули с небезопасного склона горы. На вершине горы есть небольшой, покрытый ржавчиной грузовой лифт, два верхних металлических барака и раздевалка с изогнутой крышей, а с внешней стороны станция силовой брони. »

Описание в руководстве стр. 377[1]

Заброшенная шахта «Илейн» (англ. Abandoned mine shaft Elaine) — локация Fallout 76.

Описание[]

Одна из нескольких заброшенных шахт компании Хорнрайт индастриал, где произошел практически полный переход на автоматические горнодобывающие системы представленные роботами автошахтёрами. Сама шахта к 2102 году обрушилась у входа, и войти в нее можно из-за периодической сейсмической активности только во время события Обнажение пласта.

Повторное открытие шахты запускает систему работы автошахтёров предлагающую всему доступному обслуживающему персоналу приготовиться к прорыву в шахту “Киттери” и заняться сбором минералов совместно с темя автошахтёрами D3-B (Deb), H4N-K (Hank) и J03-L (Joel).

Планировка[]

В горло шахты идет рельсовый путь со стороны депо «Маунт Блэр». По обе стороны от входа есть два терминала для обмена жетонов, полученных во время события.

К востоку от рельсов находится приподнятая площадка с синей коробкой на ней, внутри которой есть несколько контейнеров. Две лестницы на восток и север ведут персонажа на вторую возвышенную платформу. Синюю капсулу поменьше можно найти на севере с различными продуктами для добычи. В самом восточном металлическом здании находится ряд шкафчиков в центре и несколько других контейнеров, расположенных вокруг. У внешней восточной стены есть станция силовой брони с возможным появлением шасси силовой брони.

Квесты[]

Обнажение пласта • Собрать минералы и получить жетоны до обрушения шахты

Появление[]

Заброшенная шахта «Илейн» появляется только в Fallout 76.

Галерея[]

Примечания[]

  1. 15. ABANDONED MINE SHAFT ELAINE. This is part of Mount Blair Trainyard. Follow a rickety path of corrugated metal and rusting steps from Welch Station (Zone B), or wander west from the trainyard, to investigate this abandoned shaft. Rail carriages have slipped down the unsafe mountainside. At the top of the mountain is a small, rust-covered cargo elevator, two upper metal huts, and a curved-roof locker room, with a power armor station just outside.