ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 AUT
Mbox stub
Незавершённая статья о Automatron

(Локация:) Забрать ресурсы (Ресурс) (англ. Recover Resources from Location) — повторяющийся квест Automatron, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

После завершения квеста «Наведение порядка» , нахождении схемы и постройки док-станции робоглаза в поселении, Выживший может получать необходимые ресурсы (компоненты для строительства, боеприпасы и взрывчатку), посылая на их поиски робоглаза, управляя им с помощью терминала док-станции. Использовать можно не только построенные в поселении док-станции, но и разбросанные в разных локациях Содружества.

Краткое прохождение Править

  • Выбрать ресурс и отправить робоглаза.
  • Подождать, пока робоглаз отыщет ресурс.
  • Получить сообщение о нахождении ресурса.
  • Переместиться в локацию с ресурсом.
  • Зачистить локацию от возможных врагов.
  • Найти контейнер.
  • Забрать ресурс.

Подробное прохождение Править

С помощью терминала док-станции выбрать необходимый ресурс и отправить на поиски робоглаза. После этого робоглаз полетит со скоростью, превышающей скорость протагониста и скроется из вида. Во время поисков можно проследить за перемещением робоглаза по маркеру на карте Пип-боя. После запуска робоглаза необходимо подождать некоторое время, пока робоглаз найдёт ресурс (от часа до 2-3 суток). После сообщения о найденном ресурсе переместиться в указанную в сообщении локацию. Локации могут быть как основные, так и неотмечаемые на карте, могут быть свободными от врагов или кишеть ими (рейдеры, стрелки, дикие гули, супермутанты и прочая живность). Затем, зачистив локацию от врагов (необязательно), нужно найти контейнер с требуемым ресурсом и забрать его. На этом квест заканчивается.

Награда Править

Указанный ресурс (всего 41 вариант задач на выполнение).

Возможные локации Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Заметки Править

  • Взятый квест будет висеть в списке заданий бесконечно долго, пока не будет выполнен или закрыт с помощью консоли.
  • Робоглаза можно отозвать, пока он не нашёл ресурс, и отправить на поиски другого ресурса (возвращение робоглаза, так же как и поиски ресурса, требует определённого времени — чем дальше он успел уйти, тем дольше ожидание).
  • С одной и той же док-станции нельзя отправить робоглаза на поиск другого ресурса, если до этого найден и не забран другой.
  • С разных док-станций нельзя отправить робоглазов на поиски одного и того же ресурса одновременно.
  • Если локация была предварительно зачищена от врагов, то при взятии квеста враги респавнятся заново (в большинстве случаев, но не обязательно — зависит от времени, прошедшего после зачистки).
  • Убивать врагов необязательно, можно просто пробежать и забрать, что надо.
  • Если случайно уничтожить робоглаза, то док-станция будет сломана и её придётся чинить, квест, соответственно, не начнётся.

Галерея Править