ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

« ЗИГ-Зауэр P220. Пистолет, разработанный в Швеции[1] (Ошибки перевода/Fallout Tactics|Ошибки перевода) Icon sic, основными преимуществами которого являются компактный размер и малый вес. »

Описание в игре

ЗИГ-Зауэр P220 (англ. P220 Sig Sauer) — самозарядный пистолет под патрон 9х19 мм, который встречается в Fallout Tactics.

Описание в игре Править

ЗИГ-Зауэр P220. Пистолет, разработанный швейцарской компанией SIG-Sauer, основными преимуществами которого являются компактный размер и малый вес.

Местонахождение Править

Учебная миссия «Скрытность» — 1 шт. у рейдера.

Fallout Tactics demo Править

Грязная гавань — 1 шт. у рейдера

Fallout Tactics Править

За кулисами Править

Пистолет «SIG-Sauer P-220» под патрон 9×19 мм Парабеллум (Люгер) был разработан в 1960е годы швейцарско-германской компанией «Schweizerische Industrie Gesellschaft» и производится ею же с 1975-го и по сей день, но после 2000 года оружейная компания уже называется «San Swiss Arms AG». В США «P-220» поставляется с 1977 года. В целом эти пистолеты отличаются высоким качеством изготовления, надежностью и точностью стрельбы.

По состоянию на 2011 год «SIG-Sauer P-220» находятся на вооружении ряда полицейских департаментов США, подразделений военной полиции Канады, а также находятся в коммерческой продаже в качестве гражданского оружия.

Появление Править

ЗИГ-Зауэр P220 появляется только в Fallout Tactics.

Звуки Править

SingleShotVB

ReloadVB
OutVB

Примечания Править

  1. На самом деле он разработан в Швейцарии.