ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других журналах.

Журнал проекта «Чистота» (англ. Project Purity journals) — голодиски Fallout 3.

Описание Править

Голодиски содержат голосовые заметки Джеймса о работе над проектом «Чистота» через неделю после небольшой остановки из-за сложностей с электропитанием, о беременности Кэтрин и её самоотверженной работе в лаборатории, об атаках супермутантов и защитниках из Братства Стали, несущих потери и обеспокоенных отсутствием практических результатов, о последовавшей смерти Кэтрин во время рождения ребёнка и решении Джеймса покинуть проект ради сохранения осиротевшего ребёнка.

Журнал проекта «Чистота» Править

Журнал проекта «Чистота»: запись 1 Править

Текст (MQ03DadHoloEntry1):

Transcript

Проект снова заработал, после целой недели простоя. Солдаты Братства починили турели, к большой моей радости. Я знаю, Мэдисон с ними неуютно, но нельзя отрицать, что без них мы бы погибли. Мы всё ещё ждём полных результатов анализа по последним трём лабораторным испытаниям. Кэтрин нехорошо, и это тянет нас назад. Я не виню её, но вижу — некоторых других это беспокоит.

Текст (MQ03DadHoloEntry3):

Transcript

Что ж… недомогания Кэтрин перестали быть непонятными. Она беременна, и эта новость воодушевила всех. Мы с новыми силами взялись за работу.
Теперь у нас есть новое поколение, есть для кого стараться. Последние испытания показали, что наши методы чудовищно неэффективны, но я думаю, мы на правильном пути. Кэтрин отказывается отдыхать, целые дни проводит в лаборатории. Я никогда не видел её такой целеустремлённой. Она упёрлась, что должна решить проблему энергии до родов. Я пытался её урезонить, но бесполезно.

Текст (MQ03DadHoloEntry5):

Transcript

Наша команда планирует снизить интенсивность работы после рождения ребёнка. Кроме того, участились атаки мутантов, и все старательно обходят вопрос о том, что это значит в перспективе. Раньше их столько не было. Мы это знаем, и солдаты Братства тоже знают. Наши отношения с Братством становятся напряжёнными. Их беспокоит отсутствие конкретных результатов проекта, особенно в свете нападений мутантов. Они ничего не говорили открытым текстом, но все мы понимаем, что происходит. Они задаются вопросом, стоит ли их участие в нашем проекте того, во что оно им обходится. На этой неделе они потеряли двоих, ещё трое были ранены.

Текст (MQ03DadHoloEntry7):

Одинокий Путник — мужчина:
Transcript

Я потерян. Моей любимой жены больше нет. Вместо неё у меня теперь есть сын, крошечный и беспомощный. Как бы много ни значил для меня наш проект… и для меня, и для Кэтрин… ребёнку здесь не место. Особенно осиротевшему.

Одинокий Путник — женщина:
Transcript

Я потерян. Моей любимой жены больше нет. Вместо неё у меня теперь есть дочь, крошечная и беспомощная. Как бы много ни значил для меня наш проект… и для меня, и для Кэтрин… ребёнку здесь не место. Особенно осиротевшему.

Текст (MQ03DadHoloEntry8):

Transcript

Пора уходить. Проект и раньше был под угрозой, как по внутренним, так и по внешним причинам. Работы полностью остановились — как потому, что повторные расчёты ничего не дали, так и потому, что мутанты теперь приходят несколько раз в день. Мне очень жаль, что дошло до этого. Я знаю, что если я уйду, проект можно хоронить. Мэдисон никогда не ладила с Братством; кроме писца Ротшильда, она не выносит никого из них. Если с ними будет иметь дело она, кто знает, чем всё кончится? Моё сердце разрывается, но я должен уйти: нужды моего ребёнка важнее моих.

Местонахождение Править

Остальные записи в игре не встречаются.

Появление Править

Голодиски «Журнал проекта „Чистота“» появляются только в Fallout 3.

См. также Править

Личные заметки по проекту «Чистота»

Галерея Править