ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других журналах.

Журнал лагеря Гардиан (англ. Camp Guardian daily log) — заметка в Fallout: New Vegas.

Описание Править

При взятии страницы, найденной на склонах горы, на которой расположен лагерь Гардиан, в Пип-бой 3000 Курьера добавляется одна из записей:

Журнал, страница 3 Править

Transcript

Журнал лагеря Гардиан
Сержант Беннер докладывает:

День 3:

Здесь просто кошмар. Большая часть старых велосипедных маршрутов завалена оползнями, другие просто почти исчезли со временем, так что нельзя сказать — идёшь в правильном направлении или нет. Не знаю, о чём думала топографическая разведка, сообщая, что это замечательный стратегический пункт. По крайней мере, нам выдали кучу еды, и рядом целая река свежей воды. Можно не думать о пропитании несколько месяцев. Будем надеяться, завтра мы немного продвинемся в освоении этой горы.

Журнал, страница 5 Править

Transcript

Журнал лагеря Гардиан
Сержант Беннер докладывает:

День 5:

Нам удалось расчистить завалы на пути к первому мосту. Он на честном слове держится. К счастью, тут было несколько деревянных хижин, мы разобрали их на доски и использовали для починки моста. Остаётся надеяться, что подручных материалов хватит, чтобы добить весь путь наверх. Джексон сказал, что слышал какой-то вой прошлой ночью. Мне показалось, что это был ветер.

Журнал, страница 7 Править

Transcript

Журнал лагеря Гардиан
Сержант Беннер докладывает:

День 7:

Мы неплохо поработали, расчищая путь. Нас всего дюжина[1], удивительно, сколько каменюг мы смогли перетаскать за такое короткое время. Вчера мы с Кейлом добрались до вершины. Геодезисты были правы. С пика Гардиан открывается отличный обзор, но у нас впереди ещё бездна работы. Я послал гонца на пост «Браво», чтобы запросить у Маккаррана радио. Бессмысленно устраивать дозор на пике, если нужен по крайней мере час, чтобы добраться до «Браво» и доложить о нападении Легиона.

Журнал, страница 8 Править

Transcript

Журнал лагеря Гардиан
Сержант Беннер докладывает:

День 8:

Джексон опять жалуется на странные звуки. Я начинаю думать, что у него развился какой-то психоз после того, как на его глазах от рук легионеров погибли его товарищи — целое отделение. Я послал несколько человек на разведку, но они ничего подозрительного не нашли. Похоже, стоит держать Джексона подальше от боеприпасов, пока он не успокоится.

Журнал, страница 12 Править

Transcript

Журнал лагеря Гардиан
Сержант Беннер докладывает:

День 12:

Нам удалось расчистить оставшуюся часть тропы. Оказалось, что довоенная ограда местами неплохо сохранилась, и мы смогли восстановить ограждения на самых опасных участках склона. Надеюсь, теперь никто вниз не свалится. Пока расчищали завалы, нашли несколько входов в пещеры. Войдя в один вход, можно выйти через другой, но в глубине пещеры есть полуобвалившийся туннель, ведущий куда-то под гору. Кстати, чертовы геодезисты ничего про пещеру не говорили. Остаётся только молиться, что новых сюрпризов не будет.

Журнал, страница 13 Править

Transcript

Журнал лагеря Гардиан
Сержант Беннер докладывает:

День 13:

Прошла почти неделя, а радиоаппаратуры из Маккаррана всё нет. Я отправил бойца на пост «Браво», может, они поделятся рацией или ещё чем, пока Маккарран не почешется прислать нам запрошенное оборудование. Очевидно, эти тупые ублюдки из штаба думают, что мы должны использовать почтовых голубей.

Журнал, страница 14 Править

Transcript

Журнал лагеря Гардиан
Сержант Беннер докладывает:

День 14:

Неделя закончилась, и всё ещё никакого радио из Маккаррана. Хорошо хоть, ребята из «Браво» вошли в наше положение и дали рацию, теперь мы сможем связаться с ними, если заметим, что Цезарь что-нибудь надумал. Хелфорд наладит нормальную радиосвязь, когда и если нам пришлют аппаратуру. Пока он отвечает за рацию и ежедневные доклады «Браво».

Журнал, страница 15 Править

Transcript

Журнал лагеря Гардиан
Сержант Беннер докладывает:

День 15:

Рация работает нормально, а мы оборудовали самые крутые отрезки тропы ступеньками. Теперь можно затащить оставшееся оборудование на вершину. Прошлой ночью Джексон ворвался в палатку с криками, что видел какие-то тени, движущиеся по воде. Легионеры, конечно, неплохие бегуны, но плыть через реку? Разбил половину отряда на пары и послал прочесать местность, но они ничего не обнаружили. Я начинаю думать, что у Джексона не в порядке с психикой, возможно, нужно отправить его к врачу. Попрошу замену, когда придёт радио из Маккаррана.

Журнал, страница 18 Править

Transcript

Журнал лагеря Гардиан
Сержант Беннер докладывает:

День 18:

Мы наконец получили радио из Маккаррана. Установили аппаратуру на пике, так вахтенный сможет сразу сообщить нашим, если увидит, что легионеры выдвинулись. Хотелось бы знать, кто такой гениальный решил послать сюда отделение, но не подумал снабдить его радио, чтобы можно было сообщить о начале атаки противника. Наверно, сынок ещё одного политика.

Журнал, страница 19 Править

Transcript

Журнал лагеря Гардиан
Сержант Беннер докладывает:

День 19:

Да, теперь и мне чудятся звуки. Во время ночного дежурства я определённо слышал всплески в воде. Я запросил разведгруппу из Маккаррана, но они отмахнулись от нас, как от мух — типа это всё нервишки. Рыба с таким шумом не плещет! Я послал вниз половину отряда с фонарями, но они ничего не заметили. Мы также не нашли никаких новых входов в пещеры. Возможно, я заразился мнительностью от Джексона. Хорошо бы, если б у нас был кошеглаз. Ночью хоть глаз выколи.

Журнал, страница 20 Править

Transcript

Журнал лагеря Гардиан
Сержант Беннер докладывает:

День 20:

Новый подарок. Коллинс набрёл на вход в пещеру прямо за нашей палаткой. Геодезисты обязаны были найти это, если бы делали свою работу как положено. Понятия не имею, есть ли там кто, но у нас не хватит людей, чтобы справиться с серьёзными хищниками. Скажу Берку пару ласковых, когда его увижу. Этот идиот уже не первый раз, исследуя территорию, опускает существенные моменты. Надеюсь, что мы не сидим на гнезде каких-нибудь тварей. Завтра я собираюсь послать Фрейкса и Коллинса разведать пещеру. Если придётся, используем взрывчатку, чтобы завалить все туннели.

Местонахождение Править

Курьер может найти страницы[2] из журнала лагеря Гардиан в следующих местах:

  • Перед первым забором по пути к вершине, под скалой.
  • За первым забором в кустах.
  • В кустах за вторым забором.
  • На лестнице за четвёртым забором.
  • За лестницей, в кустарнике слева рядом с кустом переца халапеньо.
  • После первого моста, к западу от Пика Гардиан, в кустарнике ближе к горному хребту, около цветка брока чуть ниже главного моста.
  • Очень близко от предыдущей, в следующем кустарнике.
  • В кустах, за мостом сразу направо.
  • На лестнице, ведущей к площадке с радио.
  • Наверху лестницы.
  • Рядом со стулом наверху пика, около ящика «Сансет саспариллы».

Появление Править

Журнал лагеря Гардиан появляется только в Fallout: New Vegas.

Примечание Править

  1. Действительно, в пещере можно обнаружить 11 трупов бойцов и раненного рядового Хелфорда.
  2. Независимо от того где Курьер берёт записку, порядок добавления страниц в Пип-бой такой: 7, 3, 18, 12, 20, 13, 5, 8, 15, 19 и 14