Журнал Смотрительницы. Флэтвудс (англ. Overseer's log — Flatwoods) — голодиск Fallout 76.

Содержание[править | править код]

Transcript.png

Смотрительница: Журнал Смотрительницы. Город Флэтвудс.

О боже… Здесь никого нет. Старая таверна, церковь… Там прятались люди, но… Теперь иx здесь нет.

Мы ожидали появления мутаций, но помимо них есть что-то ещё… какая-то болезнь… На меня напал… ну, раньше это был человек.

Он был весь покрыт зелёной светящейся сыпью. И его голос… Злой, измученный. «Мы заодно». Заодно с кем?

Случилось что-то, чего мы даже не предполагали. А мы много чего предполагали.

Они называли себя Спасателями. Похоже, это были пожарные, полицейские и врачи скорой помощи.

У них даже была автоматизированная система, которая обучала людей выживать, обрабатывать воду и пищу.

Я провожу анализ, и вы тоже должны это сделать.

Я знаю, что обстановка даже хуже, чем мы предполагали. Но кто-то должен знать, где находятся ракетные шахты[1][2][3] и как взять их под контроль.

И, вероятнее всего, это знают Спасатели.

Это Смотрительница. Конец связи.

Местонахождение[править | править код]

Церковь Флэтвудса, в тайнике Смотрительницы.

Квесты[править | править код]

  • Добавление голозаписи в инвентарь закрывает стадию квеста «Первый контакт»: «Найти Смотрительницу в городе Флэтвудс» и открывает стадию «Прослушать журнал Смотрительницы — раздел „Флэтвудс“».
  • Прослушивание записи закрывает стадию квеста: «Прослушать журнал Смотрительницы — раздел „Флэтвудс“» и открывает стадию «Зарегистрироваться в качестве волонтёра».

Появление[править | править код]

Голодиск «Журнал Смотрительницы. Флэтвудс» появляется только в Fallout 76.

Примечания[править | править код]